В целом всё отлично.
Удобно и доступно находится.
У меня 30 мая была поездка с Саларьево до Воронежа автобус был у меня 23,15.
Пока ждал свой автобус на 1-плотформе наблюдал такую ситуацию.
Рям на 2-плотформе началась посадка в автобус до Брянска отправлением 22,15.
Ситуация заключалась в том, что на этот автобус опаздывали пару человек(я это понял по разговору контролёра с водителями).
В 22,16 на платформу из здания вокзала вы бегает молодой парень ( один из опоздавших) и пытается сесть в автобус, но ему это не удаётся,потому что ему сказали водители автобуса что посадка закончилась.
Он подошёл к контралеру по вопросу чтобы попасть в автобус, на что контролёр ему сказал обратится опять к водителям автобуса.
Парень опять подошёл к водителям и попросил их его посадить в автобус( со словом пажалуйста, я это сам лично слышал) но они ему отказали.
Дальше ситуация сложилась так. Автобус отъехал от платформы развернулся и выехал с территории посадки пасажиров. Каждый выезжающий автобус проезжает територию высадки пасажиров, так же там останавливаются и городские автобусы.
И я так же наблюдаю ситуацию что это автобус до Брянска после как он выехал с территории посадки пасажиров, подъезжает к територии высадки и к этому автобусу подбегают 4 человека на посадку.
На мой взгляд эта ситуация вопиющая, я конечно понимаю что парень опоздал, но в тот же момент автобус не уехал он был на территории посадки.
И получается что парня не посадили в автобус ради того чтобы на его место посадить человека за наличку.
Так же у меня вопрос к контралеру по поводу его выполнения должностных обязанностей.
Одним словом ситуация из вон выходящая.
И у меня будет вопрос к руководству автостанции которое увидет этот коментарий разобраться в этой ситуации.
Такой-же вопрос будет и к руководству города Москвы разобраться в этой ситуации.
Отличный торговый центр на районе. Необходимость выбираться в центр практически отпала. Тут можно найти все брендовые вещи. Много других бутиков, большой фудкорт, классный кинотеатр и бесплатная парковка первые два часа. Единственный минус нет терминалов для оплаты парковки у шлагбаум из-за чего там периодически создаётся пробка людьми, забывшими оплатить парковку.
2 звезды ставлю только за то, что здание вокзала новое, выглядит более менее прилично и удобно расположено относительно метро.
НО размеры помещения оставляют желать лучшего, проблемы начинаются со входа на вокзал (в зоне досмотра) ленты расположены настолько близко к дверям, что несколько человек и следующий уже не знает куда ему деться, получается просто хаотичная толпа, после зоны досмотра нет ни одного места, где можно было бы собрать свои вещи и двигаться дальше, все вы стоите и надеваете свои сумки, рюкзаки, часы и прочее в свернутом положении держа разом все вещи. Серьезно? Ну вокзал же, можно предугадать, что у людей много вещей, подумайте о хоть каком-то комфорте пассажиров. Дальше зал ожидания, места есть, но маловато (делаю вывод по предновогодним дням - нужно было поискать где встать, не то что сесть), возможно в остальное время с этим проблем нет.
Теперь касательно багажа, это отдельная история. Во-первых, мы в каком веке живем? Неужели нельзя сделать онлайн оплату багажа или поставить терминалы.
Очереди стоят километровые, двигаются 1 человек в 10 минут. И тут уже я прокомментирую работу персонала в комбинации с организацией работы вокзала. Время 20:29, рейс в 21:00, посадка начинается за 30 минут до отъезда я стою очередь в кассу, которая далее закрывается ровно перед моим носом со словами «рабочий день закончился». Что? Меня, простите, этот как должно волновать? Я встала в открытую кассу, кто-то в очереди обмолвился о том, что касса должна закрыться, но он не сотрудник, предупреждающей заранее таблички о закрытии я нигде не увидела, что за отношение? Очереди в остальных кассах были человек по 10-15 вы как представляете я успею на рейс отстояв еще раз очередь, кто-то возместил бы мне билет?
Организуйте работу так, чтобы люди понимали, что им делать, чтобы когда заканчивался рабочий день вашего сотрудника на его место приходил другой, почему пассажиры должны страдать? Я заплатила за билет до Ставрополя 6000, самолеты так стоят местами, так оправдывайте стоимость, работайте адекватно и научитесь наконец думать о комфорте тех, на ком вы зарабатываете.