Очень удобное местоположение, ооччень адекватные низкие цены, и довольно хорошо мастера делают свое дело. Окрашивание волос, счастье для бровей, наращивание ресниц- все отлично! Чай, кофе - пожалуйста. Сняла звезду за очень маленький холл. Толпа девушек постоянно))).
Удобное расположение салона, нравится что можно записаться на процедуру день в день, в кратчайшие сроки. Попала к мастеру Анастасии на дипиляцию, готовилась к мучению трех зон, но Анастасия чувствуется с опытом, все три зоны аккуратно, быстро, почти не больно продирилировала воском. Очень хочется отметить что мастер вежлива, спрашивает о самочувствии, такое отношение очень приятно.
Отдельный вопрос, почему нельзя в «онлайн записи» записаться на переулок Банковский ? Получается записаться только через звонок или ватс ап, во втором варианте приходится ждать долго ответа.
Друзья, никогда не посещайте данное место в переулке Банковский в Екатеринбурге. Я , барышня самодостаточная, мой мастер, к большому сожалению, переехала в Крым, я посмотрела где поближе к моему месту жительства в центре, прогуливаясь, заглянула в этот « сахар» в Банковском переулке в Екатеринбурге, пообщалась с « менеджером», решила сделать лазерную эпиляцию, записалась, подготовилась. В итоге- вечером перед ней приходит смс( лазер сломан, давайте перенесём вас в другой офис( ахааа- на Уралмаш или еще в какую то глушь )я конечно отказалась и в итоге перезаписалась, но уже на депиляцию ( нужно же было отрастить для этого необходимые области) , приехала за 10 мин, надела бахилы и стала ждать. За 5 мин до приёма « менеджер» сказала- вас придётся подождать минут 5, я ответила, что не больше, я очень ценю
своё время и поэтому записываюсь заранее. Был ответ: « ну вот она выйдет и я узнаю», как же мне повезло, когда я через 10 минут узнала, что моё время задерживается не менее, чем на 10 минут. Понятно, ждать я не стала, уехала. И НИКОГДА БОЛЬШЕ в ЭТО ПОЗОРНОЕ место я не приду. Кто хочет посмеяться- мне было отправлено сообщение в WA от этого же менеджера: мы даём скидку вашей подруге 300 руб😅, перешлите ей наше сообщение!. Нереально тупо, как так то вообще??!? Отправляю это смс в комитет по правам потребителей. Может им будет понятно . Мне противна эта хрень.