Оставлял макбук в ремонт 8 дней назад. Да, диагностика у них длится 2 недели, но я выбрал платную диагностику за сутки. За сутки не сделали, не перезвонили. Через два дня я позвонил им самостоятельно, провисел на трубке 2 часа. В течение суток не перезвонили. После чего в магазине сказали, что могут оставить заявку на обратный звонок, я оставил. Слава богу перезвонили через 2 часа и сказали, что задерживаются с диагностикой и скажут через неделю. Прошло еще 7 дней. Я им звоню, вешу на трубке снова 2 часа - без ответа. Звоню в магазин и прошу оставить заявку. Мне смело и с улыбкой какой-то парень отвечает: "Акция закончилась, звоните самостоятельно)". Я выпадаю в осадок и второй день пытаюсь дозвониться. Звонил, общался абсолютно без претензий, я довольно терпеливый, но сейчас уже переполняет злостью.
Проблем бы никаких не было, если бы они хотя бы предупредили, но они просто игнорируют.
Самое страшное, что, если поругаться с сервисными центрами - у них все карты на то, чтобы испортить макбук, заменив детали. Ты не проверишь, а работать будет хуже и сломается через какое-то время. Я 1 звезду редко оставляю, но сейчас накипело.
Будьте осторожны.
UPD: после отзыва позвонили и решили вопрос. Сделали диагностику. Оказалось дешевле, чем предполагал. Поставил 4 звезды, вместо 1. Проблему решили, но осадочек все равно остался. Спасибо, что решили вопрос.
UPD 2. Не знаю, может проблема в конкретных людях, но после исправления оценки снова стали игнорировать 😂 мне искренне смешно. Макбука не видел уже месяц) Дайте понять ответственному за ремонт/сервисный центр, что так относится к клиентам нельзя. Ставьте хотя бы в известность по срокам. Я правда устал, у меня от этого ноутбука работа зависит. Еще чувствую, что требовать за срочную диагностику будут.
Компания находится в перманентном ауте. Сдавал айфон 9 мая на замену аккумулятора. В итоге на дворе 27 мая и они ничего не поменяли. Уже почти 20 дней не могу справиться с самым базовым ремонтом.
Звонить в поддержку смысла нет, они оставляют заявку в сервис и те перезванивают с вероятностью 50% в случайное время. Звонить в магазин тоже смысла нет. Менеджеры упираются и не хотят пройти 2 метра, чтобы помочь уточнить статус заказа. Сервисный центр отвечает с вероятностью 20% и только при удачной фазе луны.
Сколько раз я туда звонила не сосчитать. Начинают шевелиться только после звонка. После первого пообещали, что через 3 дня уже всё будет готово и они мамой клянутся. В обещанный день сказали, что вот чудеснейшим образом только приехал аккумулятор и прямо сейчас они поставят его мне в телефон.
В общем, эта та самая история, когда вы заплатите за ремонт конские деньги, а сервис получите хуже, чем за 200 рублей
UPD. Пришел за телефоном, они ничего не сделали. Я потребовал отдать, мне отказывались, пока я не заплачу за диагностику, о которой я не просил!! Это свинство
При покупке наушников нет возможности их померить. По вашему я должен их купить, померить и вернуть, если не подойдут по весу/ габаритам/ удобству в ушах или на голове? А будет ли возможен возврат после вскрытия упаковки и факта использования? Интересная политика работы с клиентами при довольно высоких ценах на товары. Вопрос гигиены легко решается обработкой образца для примерки дезинфицирующими средствами
Upd: в том же Самсунге померить, подключить к своему устройству и послушать можно
Upd2: мнение сложилось не на пустом месте, а после ответа консультанта на прямой вопрос «можно ли померить витринный образце?». Его ответ - нет, ответ его коллеги - нет. Дословно «нет, я не могу вам помочь и не знаю кто сможет, сам не люблю такие наушники»
Upd3: весело у вас. Говорите ровно противоположное тому, что происходит в действительности