Очень спонтанно решили мы приобрести айфон последних поколений, не могли определиться с выбором между 13 и 14 про макс. В тот день мы занимались ремонтом своей квартиры и поэтому были одеты в одежду, которую не жалко испачкать. В магазин заходили дважды за день, продавцы игнорировали нас, смотрели надменным видом, мы задали вопрос о разнице айфонов, продавец очень кратко ответил и пошёл дальше бродить и болтать с другими сотрудниками. Прямо при нас они подходили только к «дорого одетым» людям и предлагали им консультацию. Естественно, я не захотела делать выручку таким сотрудникам, так что мы поехали в другой магазин и купили в итоге 14 про макс. Обидно буквально приходить с мешком денег и быть тем самым «горячим» покупателем, но из-за непрофессионализма сотрудников не получать даже консультацию.
Очень плохо! Купила макбук за 125000 тысяч к сожалению, он постоянно не заряжается, чтобы вставить, в розетку надо танцы с бубнами устраивать. Видимо вилка переходник для адаптера плохого качества, в вертикальных розетках не заряжается вообще. Это чтооооо? За 125000 тысяч это как вообще. Поддержка пишет или те в магазин, по гарнитии сделают но ждать от 5 дней до бесконечности. А работать как?
Хотел сегодня купить ремешок для Apple Watch 9, но сотрудники особо не хотят шевелиться, на интересующие вопросы не ответили, как мухи вареные, купил в другом месте(