Огромная благодарность продавцу-консультанту Владиславу за помощь в выборе гриля Редмонд
816. Его информация и компетентность выше всяких похвал! Порадовали существенные скидки и бонусы! Обязательно навестим магазин еще.
Никогда не куплю больше технику Redmond и вам не советую. 15 августа купили в этом магазине чайник RK-M215S. Примерно на 20 день заметили что он течёт через стекло. Позвонил на горячую лини. Говорят визите в магазин и сдавайте в ремонт. В магазине долго не хотели брать, отправляли в сервисный центр. После звонка региональному менеджеру всё же согласились принять в ремонт. Далее ожидание решения от сервисного центра. Они решили чинить) Ну точнее заказывать стекло и по приходу чинить. Ок. Ждём. Новый чайник не покупаю, т.к. зачем мне 2 чайника, если это починят) Проходит месяц) Звонит администратор магазина. Говорит что через пару дней можно приезжать. Через пару дней звонит он же и говорит что чайник не починили. Не хватило мозгов или оборудования. Я так и не понял. Т.е. я месяц ждал фиг знает чего. Заменить на аналогичный не могут, так как нет таких. Но они могут вернуть деньги (причём это преподносится как великое благо для меня). Региональный менеджер и администратор магазина не захотели никак сгладить ситуацию. Когда я приехал, оказалось что для возврата средств мне нужно написать заявление и потом ещё раз приезжать, чтобы вернули деньги) Компания Redmond, такое отношение к клиентам неприемлемо! Больше не куплю вашу технику. Потраченное время очень жалко. Месяц неудобств тоже никто не вернёт. Пока был в магазине видел ещё одну конфликтную ситуацию с возвратом. Вы им нужны только во время продажи. Потом на вас всем плевать.
Поделюсь своим отзывом на этот магазин.Во первых чистота в зале.Во вторых грамотность сотрудников.В третьих выбор техники.По всем пунктам осталась довольна.Спасибо за работу.И конечно рекомендую этот магазин.