Так, попробую кратко. Наелся тачскрин на samsun A 53. Сначала обратился в другое отделение pedant. Мне поправили шлейф и сказали что если проблема появится в ближайшее время, то придётся менять экран. Через неделю экран опять начал сбоить. Отнёс в отделение на Ленина. Мастер Дмитрий выслушал меня, подтвердил что проблема может быть в экране, но может и в разьемах платы. В общем суть да дело, дошло до перепайки на плате. Это уже делали в другом месте. На все про все ушло 5 дней. Спасибо Дмитрию, если я правильно понял, он в свой выходной сам съездил за моим телефоном к пайщику, чтобы мне его выдать в субботу, так как я очень просил поскорее решить вопрос. Компетенция сотрудников не вызывает сомнений, сроки долгие, но вопрос к технике скорее. Ценник адекватный, учитывая что поменяли все коннекторы, и экран оставили родной (замена на оригинал стоит бешеных денег). Так что работой доволен. НО! Есть один момент, который стоит учитывать при посещении. И тут вопрос к руководству педанта. Нет возможности оплатить через терминал. Либо кувыркод (QR),либо наличными. Мне, честно говоря было несколько неудобно, но повторю, вопрос не к сотрудникам. Так что всячески рекомендую к посещению при поломках)))
Здравствуйте. Понравилось, что в наличии были детали. Но немного дороже чем другой возле УрФУ. Скорость замены тем не менее в два раза быстрее. Там мне сказали нужно будет полтора часа. Здесь управились ровно за 40 минут. Удобный просторный офис. Большое кол-во оригинальных аксессуаров по приятным ценам. Я как раз искала usb a, везде стоимость была более 2 т.р. Здесь дешевле. И чехол. Оригинал. Тоже по приятной цене. В общем мне понравилось. Только во время ремонта мне треснули защитное стекло на моё стекло. Я только потом заметила. Но, оно стоило 100 рублей мне когда-то. Не жалко. Я куплю новое. Плюс оно совсем в другой части тоже немного треснутое было. Может дешевизна защитного стекла. Есть стекла дороже и более прочные. Я уверена. Зарядка лучше чем была до этого, оригинал на 77%. Но не такая хорошая как если бы была новая оригинальная. В целом довольна. Такой отзыв.
Pedant - красивая вывеска и не более, красиво разговаривать с вами будут только пока вы не отдадите технику в ремонт и не подпишите акт, дальше на любое ваше недовольство вам будут смеяться в ответ. Обычная мастерская, на каждом адресе франшиза и ни каких стандартов обслуживания под яркой вывеской центра №1 по России конечно же нет. Ноутбук сдан в ремонт 28.01. Изначальное общение по номеру 8-800 ... примерный срок ремонта 2-3 дня, первый звонок из центра 02.02, до этого звонили сами и всегда слышали в ответ "диагностируем", 02.02 - сообщают нужна замена шлейфа матрицы, ожидаем ответ от поставщика о сроках поставки. 06.02 - дозваниваюсь самостоятельно - снова ожидаем ответа поставщика, на недовольства очередные смешки в ответ. Отвечал, по крайней мере так представился, управляющий Дмитрий. Очень долгий и малоприятный разговор, с объяснениями что ноутбук очень редкий и в России пока таких деталей даже и нет, привел к обещанию Дмитрия прям вот до конца дня перезвонить и сообщить сроки. Забиваю название ноутбука и нужную деталь сразу после разговора и о чудо есть и на озоне и на яндекс маркете - это как минимум. Перезваниваю Дмитрию, уверяет что это не та деталь, это не оно (но это точно оно), слышу максимальное недовольство Дмитрия с обещаниями поторопить поставщиков... Ждем продолжения истории. P.S.: кажется очевидным вариант забрать из этого центра и бежать ремонтировать где то еще. но они уже руки свои в него запустили и хотелось бы забрать полностью работоспособный ноут, без очевидных дефектов, которые мог вызвать их ремонт