Была доставка из данного ресторана. 2 часа 50 минут!!! Живу на космодемьянских, так что судите сами, насколько зто рядом. В приложении было указано 125 минут. Когда они почти закончились, я позвонила уточнить, когда будет заказ, так как статус его был всё ещё просто «принят», девушка сказала, что заказ будет через 40мин, некий кавказский мужчина стал мне нагло врать, что он мне звонил и предупреждал о задержке доставки, ни единого звонка не было. Позже стал говорить, что он звонил и не дозвонился (тоже вранье). Предоставить мне скрин звонков или выписку от оператора отказался. Хамил. Назвать свое имя или хотя бы должность отказался. Бросил трубку. Через 40 с небольшим минут я позвонила снова, звонок сбросили. Ещё раз - ответила девушка. Сказала, что ещё 15 минут, а также, что никаких мужчин у них там нет, разговаривать со мной он не мог (звонок был по тому же добавочному, разговаривала я по громкой связи при свидетеле). По итогу пицца БЕЗУМНО жесткая, АБСОЛЮТНО холодная. «Мягкие булочки с корицей и сахарной пудрой» оказались твердыми, с сахаром и без корицы. 2,5к просто в мусорку. Хотелось бы персонально оставить жалобу на этого анонимного кавказца, девушку-менеджера и повара. В чате поддержки вообще ни единого ответа не получила
В очередной раз убеждаюсь в том что от ПРАВИЛЬНОГО и ГРАМОТНОГО руководства зависит очень многое. Попал сюда первый раз давно что сказать согласен был с каждым негативным отзывом НО не так давно попал еще раз сперва подумал показалось но оказалось нет менеджер с Комсомольского проспекта если не ошибаюсь зовут Георгий. Надеюсь что этот человек сделает из этого заведения такое же как и на Комсомольском!!!!!!!
Отвратительное обслуживание, я сделала онлайн заказ, ждала его, смотрела на прогресс, а потом сайт завис и я не могла посмотреть сколько осталось до доставки. По карте папа Джонс мой адрес попадал под юрисдикцию именно этого ресторана, я позвонила им и мне ответили, что нет это не они, дали мне другой телефон. Я связалась с другим рестораном, там моего заказа не было, я решила оформить заново и карта мне показала, что заказ должен привезти именно это отделение. Я отменила новый заказ, решив проверить точно ли у них нет моего старого, чтобы не разбираться потом с двойной оплатой. Вместо того, чтобы просто проверить есть ли такой заказ или нет, мне сто раз повторили что им ничего точно не поступало(хотя я им даже не успела озвучить что за заказ), потому что они в другом районе и т.д. Ну и ещё и постоянное перебивание и грубое общение. Я просто попросила проверить нет ли у них моего заказа и всё. А вместо этого потратила 15 минут на общение с крайне грубым человеком.