Услугами почты пользуемся от случия к случаю. Нареканий никогда не было. Сотрудники вежливые, спокойные. Бывают очереди, но обслуживают сейчас быстро. Работает три окна. Очередь общая. Теперь нет необходимости заполнять извещения. Подтверждение по смс
Это ускоряет обслуживание.
Я не знаю почему, но это отделение почти никогда не доставляет уведомлений и не присылает СМС. Постоянно очереди. Мой адрес МОПРА 3, у меня есть отделение в 8-ми минутах ходьбы, но почему-то я должен идти на почту в 25 минутах ходьбы. Даже когда разыскивал вернувшуюся бандероль и написал заявление, что прошу доставить на ближайшее отделение, всё игнорируют и отправляют в это далёкое, перегруженное и безответственное отделение.
Хотелось бы поделиться своим впечатлением о посещении отделения. К сожалению, я осталася недовольной качеством обслуживания и хотела бы обратить внимание на некоторые негативные моменты, с которыми столкнулпсь во время посещения.
Во-первых, операторы связи, с которыми я общалась, проявляли грубость и несерьезное отношение к проблеме. Кроме того, из четырех окон, предназначенных для обслуживания клиентов, работали только два, что вызвало дополнительные задержки и неудобства.
Во-вторых, в момент моего посещения не работали ПК. Вместо помощи или объяснений, нас грубо отослали домой, не предоставив нам возможность связаться с ними по телефону, при этом единая справочная не давала возможности позвонить в отделение почты.
После окончания своих дел и с невозможностью позвонить, решила заехать еще раз в отделение перед отъездом и к счастью все починили. Однако, за полчаса до обеденного перерыва, вы закрыли таллоную очередь, накопившуюся из-за ограниченного числа окон для обслуживания. Это вызвало большие неудобства и дополнительные затраты времени для других клиентов.
Я понимаю, что в работе иногда возникают проблемы и сложности, однако, негативный опыт, который я испытала, можно было бы избежать с более внимательным и организованным подходом к обслуживанию клиентов.
Я надеюсь, что вы примете мои замечания во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания в вашем отделении.
Если я что-то ещё буду заказывать с Яндекс Маркета, то точно не в это отделение и надеюсь они в будущем все таки смогут сделать доставку в наш город.