Отправляла посылку на этой почте, осталась очень довольна обслуживанием девочки, Сасюнина Анастасия Дмитриевна, очень милая девочка, все нам объяснила и помогла! Все получилось очень быстро!
Я пенсионерка, пенсию приносят на дом. Почему то перенесли дату доставки на 8 число, вместо 10. Позвонила в отделение, нахамили, бросили трубку. Стала перезванивать, звонки сбрасывались, решила сходить, но лучше бы этого не делала. Стала просить выдать пенсию по паспорту, выскочила заведующая, именно выскочила, злая, вся на нервах. Выдать пенсию категорически отказала. Разговаривала очень грубо, после того как меня уже завела, вышла вторая сотрудница и стала снимать меня на камеру. На то, как вела себя заведующая, почему то съемку не вела. Потом меня чуть ли не вытолкала с почты, имею в ввиду заведующую, Сюсюнину Викторию Анатольевну. но и этого Сюсюниной показалось мало, выскочила за мной на улицу и стала меня оскорблять, я , естественно, стала возмущаться, на что она покрыла меня нецензурной бранью и послала на 3 буквы. У меня есть свидетель, моя соседка, которая в это время тоже отправилась за пенсией. О том, что пенсию перевели на другое число, в известность никто не поставил.
Худшее отделение Почты России, где бы я ни был.
Постоянные долгие очереди, отсутствие упаковки для отправлений, неудобный график с обедом и проблемы с отправкой в целом.
Например, 30.12 была отправка небольшой электроники через сервис объявлений с названием на букву А.
Коробки почему-то в отделении не было, пришлось искать ее на стороне.
После повторной попытки отправить потребовали расписку, что не имеем претензии, если товар повредят в дороге.
Напомню, это обязательство Почты доставлять товары целыми, и, в случае проблем с товаром, сервис А нам возмещает средства.
Получается, что мы отдаем товар на отправку, за него Почта не несет ответственности, тк мы пишем расписку, и сервис А нам тоже ничего не вернет, тк Почта предъявит им нашу расписку.
Как вам такой подход к клиентам?