Почта на среднячок, сотрудники не умеют оптимизировать процесс. Просто отсидеть бы до вечера. Им поставили электронную очередь, так они так и принимают по порядку. Электронная очередь все таки для оптимизации существует, вот и стоишь с посылкой авито, где надо просто пикнуть штрихкод и дать бумажку, и ждешь пока оплатят кВ, отправят кучу заказных писем. Ну это не оптимизация, работают по древним сценариям. Хамят на замечания, много раз становилась свидетелем. И стоит только попросить прийти старшего, они не знают где у них ни книга жалоб, ни куда пожаловаться. Девчонки просто отсиживают дни. Жалко их искренне, почта огромная махина, которой нужны хорошие менеджеры и сотрудники. От того что накупили электронное оборудование работа лучше не пойдет. Надо оптимизировать.
Доброжелательные сотрудники, быстро решили вопрос, дали совет. Само помещение тесноватое, не современное, но это проблема не работников, а самой системы. Удивляет, что Почта России - монополист области почты и посылок такая бедная, что не может позволить нормальные помещения и вынуждена торговать бакалеей в почтовых отделениях. Можно понять книги, открытки, журналы, лотерейные билеты, пункт ксерокопии, фотографий на документы, интернет-кафе, но не сахар, рис и гречку с тушенкой... Ведь сомнения в товарном соседстве, условиях хранения, да и вообще уровень СЕЛЬПО
Вечные длиннющие очереди к операторам, из шести окон работают максимум три, персонал вежливый но чрезвычайно медлительный. Люди в очередях ругаются, номерочки к операторам не выдаются , сверху на принтере потрёпанная, помятая бумага А4, с требованием запоминать номер.
Получение посылки это 40-45 минут минимум в отделении, а в час пик можно своей очереди не дождаться в связи с окончанием рабочего дня.
Работой почтового отделения недоволен