У работающего человека фактически остаётся только один день в неделю - суббота, когда услугами почты можно воспользоваться. Но и в этот день отделение устраивает себе выходной, выдумывает какие-то правила о том что посылки из Китая выдают только до определенного времени. Без объяснений, закрывают перед носом дверь, не давая сказать ни слова, словно ты какой-то попрошайка, пришёл что-то клянчить. В последнее время, всеми силами стараюсь не связываться с почтой, но к сожалению, не всегда это возможно, а маркетплейсы могут без предупреждения отправить туда вашу посылку, вместо например постомата, или пункта Озон. Раньше о пришедшей посылке хотя бы предупреждали звонком, сейчас и этого нет. Ну и верх презрительного отношения со стороны работников: "вот вам коробки, ищите сами там свою посылку".
Ситуация получилась очень интересная, мы пришли отправить 2 посылки , которые были оформлены через приложение почта России, нам было отказано в этом,основываясь на то что якобы у них нет такой услуги.пришлось прибегнуть к связям и отправить посылки так сказать по блату. Мы коллеги, только работаем в разных городах, и начальник под нашим давлением отправила наши посылки.а так девчонки дружелюбные, приятные.почта как в принципе в любом другом городе .
В отделении отказались принимать оплату наличными, хотя в горячей линии сказали, что не имеют права отказывать. В отделении говорят принимаем только в безналичным расчёте, ссылаются на некие указания с главного офиса.
В отделении нет книги жалоб, сказали тоже забрали главный офис.
Примите меры по отношению этого отделения и в отношении начальства, который даёт незаконные указания своим подчинённым.
Люди бывают и без смартфонов и без банковской карты, из-за прихоти каких то там начальников или работников отделений, люди не должны страдать. Берёте деньги за свои услуги, значит предоставляйте людям качественную услугу, а не халтуру какую то.
Обязательно примите меры.