Пошта қызметтері:көші-қон хабарламаларын қабылдау, халықаралық сәлемдемелер, халықаралық орамахат, ішкі орамахат, ішкі пошта карточкалары, халықаралық пошта карточкалары, ішкі EMS жөнелтімдері, халықаралық EMS жөнелтімдері, ішкі хаттар, халықаралық хаттар, 1-ші классты хат, ішкі жіберулер, халықаралық секограммалар, ішкі секограммалар, халықаралық жөнелтімдерді қабылдау/беру
Сәлемдемелерді қабылдау / беру:сәлемдемелерді қабылдау, сәлемдемелер беру
Қаржы қызметтері:"Форсаж" жедел ақша аударымы, пошталық аударымдары, сақтандыру қызметі, Western Union ақша аударымдары, коммуналдық және муниципалдық төлемдерді қабылдау, зейнетақы, жәрдемақы, көмекқаржы және өтемақы төлеу, ұялы байланыс қызметтері үшін төлемдерді қабылдау, банк карталарына қызмет көрсету, АЖМС полистерін сату, электр байланысы қызметтері үшін төлемдер қабылдау
Байланыс қызметтері:факсимильді хабарламаларды қабылдау және беру
В это отделение я хожу всю свою жизнь, проходили через взлёты и падения, были и разборки и негодования, а также благодарности за вежливое общение и желание помочь в чем-то разобраться.
Я все равно ставлю 5 звёзд за старание.
Посетители порой ведут себя отвратительно по отношению к операторам (да и к другим посетителям), ругают их, отвлекают от работы.
Вместо того, чтобы понять, что сотрудников не хватает не по вине операторов, а из-за того, что никто не хочет идти работать за такую маленькую зарплату и выполнять такой объем ответственной работы.
Давайте обращаться к государству, чтобы они подняли зарплату сотрудникам почты, тогда что-то будет меняться.
Мне тоже не нравится стоять в очереди, но, делюсь лайфкахом, которым призывают пользоваться и сотрудники почты - по возможности записывайтесь онлайн. Через сайт или мобильное приложение.
Это экономит кучу времени и нервов, потому что ты приходишь к определённому времени и не ждешь в очереди!
Кроме того не нужно будет тратить время на заполнение, у вас уже все будет заполнено заранее и у операторов отобразится эта информация.
Да, для людей старшего возраста, это может быть сложным и они будут ходить, как раньше, это понятно.
Но те, у кого есть возможность, лучше скачать приложение, экономить себе время и нервы, раз уж сейчас такой современный и быстрый ритм жизни.
Всем добра
Долго не писала отзыв , потому что судить по одному посещению не правильно. Могу сказать , что во все дни ,кроме тех, когда работает одна женщина сотрудница , все хорошо. Но когда ее смена - каждый раз скандал. При чем я то максимально лояльный посетитель , а вот другие люди не всегда.
В выходные вообще девочки классно работают , очень быстро. Спасибо 🎀
Отделение абсолютно точно требует ремонта, но это уже вопросы к администрации.
Особая благодарность Наталье за молниеносное обслуживание!
После того, как я получила посылку, сотрудница отделения попросила мой телефон развернуть экраном к ней, якобы для того чтобы объяснить мне как записываться в отделение через приложение Почта России, хотя я не просила.
На что я ей ответила что прекрасно об этом знаю. Тогда она, очень быстро, своей рукой проставила по пять звезд за мою полученную посылку, написала комментарий "мариша молодец" и быстро нажала "отправить" пока я не успела понять что происходит...
Сидит в окне №3. И, по всей видимости, зовут ее Марина. На мое замечание - зачем она это сделала, ответила: "Ставлю отзывы своим сотрудникам и вообще сам себя не похвалишь, никто не похвалит."
Это нормально вообще???!!!! Мне кажется нет!!!
При том, что я всегда сама ставлю хорошие оценки. Но, вот такие действия я считаю мошенничеством!
Не давайте операторам что-то писать в вашем телефоне. Это уже хамство!