Веб-интерфейс арқылы заңды тұлғаларға қашықтықтан қызмет көрсету
Дебет карталары
Веб-интерфейссіз/орнатылған БЖ-мен заңды тұлғаларға қашықтықтан қызмет көрсету
Қосымша мүмкіндіктер:қайырымдылық қорларына төлемдер, коммерциалық(спутниктік) телевиденияны төлеу, оқу ақысы, күзет жүйесінің қызметіне ақы төлеу, Яндекс.Деньги шотын толықтыру, коммуналдық төлемдерді төлеу, ұялы байланыс қызметтеріне ақы төлеу, Интернетке кіру үшін төлем, жергілікті телефон байланысы қызметтеріне ақы төлеу, интернет-дүкен тапсырыстарын төлеу, IP-телефония қызметтерін төлеу, сақтандыру төлемі
Редко пишу негатив, но ситуация того заслуживает. Хамству не место в приличном заведении. Зашла по дороге, чтобы обменять доллары, сверившись с сайтом банки.ру.
В банк нужно попадать через фойе бизнес центра, получив карточку для турникета. Очереди нет. До сих пор всё отлично. Захожу в будочку кассы (номер один) где сладко потягивается скучающая блондинистая дама. Я достаю из кошелька несколько сотен, руки замерзли с улицы. Пока я копаюсь, чтобы достать ещё, дама начинает с ходу:
"А что это вы мне такие помятые даёте?"
Я отвечаю, что ничего ещё не даю, а купюры лежат в кошельке трубочкой.
-"Мне поврежденных не надо!"
Я пытаюсь показать, что купюры новые, из новой серии с синей полоской безопасности, просто были свернуты. Перебивает:
- С такими идите себе в Сбер! Там и не такое берут"
Дело даже не в факте, а в интонации и мерзкой улыбке, с которой это было сказано, мол, ты нищебродка, твое место в Сбере.
Я спрашиваю:
"-Что мне их, утюгом для вас гладить?"
"Да, погладьте!"
От такого отношения я просто ухожу, сообщив ей, что больше сюда не вернусь. А улыбочка с её лица так и не сошла. Потеряла премиального клиента Альфы 😎
Фото купюр прилагаю.
Являясь много лет клиентом морского банка хочу попросить Вас обратить внимание на манеру общения Вашей сотрудницы Андряковой Марины Сергеевны с клиентами. Наш разговор состоялся 4 июня 2024 года примерно в 17 часов. Звоня в банк ожидаешь со стороны сотрудника доброжелательность и внимание, а не грубый тон и абсолютное нежелание услышать и вникнуть в суть проблемы. Люди не способные к коммуникации должны выполнять другую работу и не портить своим рыночным воспитанием рейтинг банка. Ставлю одну звезду данному сотруднику.
Абсолютная противоположность Андрияновой Шишкина Татьяна Викторовна, которая ответила на все вопросы, связанные с моими вкладами. Приятная, внимательная, грамотная. Хочу поблагодарить ее за профессионализм и поставить 5 звезд.
Посмотрел курс на банки ру и самый выгодный на продажу евро оказался тут. сумма была приличная. по телефону ответить внятно не смогли и просили перезвонить. приехал на место, но курс оказался совсем другой! разница в несколько рублей! проверил сайт, там другая цифра. в общем попахивает мошенничеством. развернулся и уехал. прочитав отзывы про работу кассирш, понял что мне повезло не попасть в кассу.