Длительное время ходила в данный магазин, т.к. по дороге с работы. Ассортимент бедненький, но самое необходимое взять можно. Взяла яблоки. На Симеренко была скидка, поэтому на шарлотку попали они. На терминале кнопки Симиренко не было, вызвала ассистента. Через несколько минут подошел мужчина, с минимальным знанием русского языка. То что мне не надо тыкать (мне 60 лет), он даже не отреагировал. Симиренко на терминале не нашел, сказал: "Иди на кассу". На кассе выяснилось, что у меня в корзине "Яблоки зеленые". Почему похожий товар лежит рядом на прилавке в магазине самообслуживания? Не все покупатели ботаники. Когда подошли с кассиром к прилавку ценник на Симиренко со скидкой уже убрали. На кассе пробили полную стоимость товара. Прибежала невнятная девушка, без бейджика, после продолжительного курсирования подсобка-торговый зал предложила вернуть товар. Мне не 50+ рублей жалко. Мне ПРО-ТИВ-НО. На мое возмущение в хамской манере было предложено ходить в другой магазин. Даже начала перечислять соседей-конкурентов. Моя оценка: ассортимент - дрянь, обслуживание - редкостная дрянь!
В Монетку на Восстания ходим только за фруктами, орехами, молочной и кисомолочной продукцией. Мясные продукты и рыба здесь только замороженные, да и выбора мало. Ещё покупаем минералку, кондитерскую продукцию, которая здесь представлена в достаточном количестве. Ходим редко, так как вечная проблема - нехватка кассиров.
Ассортимент отличается от привычного в Пятерочке рядом с домом. Хожу по очереди в эти магазины, чтобы купить все интересующее. Хлеб и кексы, печенье с очень слабым ассортиментом, яйца отборные почти всегда отсутствуют. Кассы по вечерам почти все закрыты и все идут в очередь в одну работающую.