Заходил за продуктами, на кассах постоянные очереди и отсутствие кассиров. Кроме того, у меня есть сомнения в профпригодности персонала: В магазине была супружеская пара с 3 большими собаками без намордников(одна похожа на питбуля и две борзых овчарки). Сделал замечание, что собаки без намордников и на длинных поводках, что это опасно и невозможно пройти к кассе, на что мне дама предъявила "магазин догфрендли", а потом еще и кассир погладила собаку и с улыбкой на меня , что никакой проблемы нет. Возможно руководство не в курсе, что законодательству Москвы можно с собаками, но в намордниках. Наверное нужно какие-то проверки запустить из вне?
Переаттестация, увольнение. Нет?
Чтобы охранники не просто сидели на рабочем месте, а выполняли свои функции, например, указав, что дама не права и если нет намордника, то вероятно нужно подождать на улице или прийти без собаки.
При этом, руководство магазина и холдинга Мираторг, поощряет нарушение закона, не предупреждая об ограничениях, которые есть в законодательстве на своей табличке "догфрендли". Вы пишите, что "магазин догфрендли", так напишите и остальную информацию, про намордник и поводок.
Это мог быть обычный поход в магазин, если бы не охрана.
Сегодня (11.05) в 19 часов зашли с товарищем в данный магазин, чтобы прицениться и посмотреть ассортимент для нашего мероприятия. Буквально со входа, вокруг нас кружил один из двух "охранников", то-ли считая себя агентурой ФСБ, то-ли им настолько делать нечего в пустующем магазине, но ситуация не столько в этом.
Самое интересное началось уже на кассе самообслуживания, когда при пробитии товара, к первому "охраннику" подключился второй и заявил, цитата: "Мы вас в чёрный список занесем, если будете просто так здесь находиться". Это что за отношение, у меня вопрос? Этот же вопрос был задан обоим "охранникам" на что внятный ответ получен не был, лишь громкие заявления о том, что "вы ничего не купили", хотя при нём же мой товарищ пробивал свою покупку.
Однако при встречном вопросе о том, почему добрая половина представленного на полках алкоголя, который мы и рассматривали "так долго", окажется через неделю просроченной, "охрана" поплыла, сказав, что это не их забота, это надо в администрацию писать, заметно было как они, заминаясь, попятили назад.
Прошу обратить на это внимание, такой сервис недопустим и нужно знать чётко свои права в таких ситуациях, без продолжения эту историю, я лично, не оставлю, и ровно через неделю приду вновь в этот магазин, чтобы посмотреть, изменилось ли хоть что-то, и за покупками в том числе.
Все фотоматериалы также будут приложены. В противном случае, если ситуация с охраной повторится или перерастет в новую претензию, мною будет вызвана полиция на месте. Прошу администрацию обратить внимание на это обращение и решить эти вопросы, открыт для обратной связи.
Хороший магазин, большой ассортимент продуктов, не хватает витрины с охлажденной рыбой. Цены на некоторые позиции товаров слегка завышены. Есть кассы самообслуживания и касса с кассиром. В часы пик практически всегда очередь на кассу, хотелось бы чтобы в вечернее время работало несколько касс. Из недостатков хотелось бы, чтобы на кассах самообслуживания отмену покупаемых товаров мог бы делать сам покупатель, сейчас приходится ждать пока это сделает кассир, что не очень удобно. Персонал вежливый, отзывчивый, в магазине чистота и порядок. Можно взять кофе и выпечку на вынос, цена на кофе и выпечку средняя, качество кофе и выпечки хорошее.