Хороший магазин. Есть большой выбор для покупок домой. Хороший мясной отдел, часто там закупаемся. Особенно нравяться стейки с "паутинкой", но после новогодних праздников редко бывают. Хороший выбор овощей и фруктов, почти всегда. Отличный выбор хлебных изделий. Относительно низкие цены.
Небольшой чистый гипермаркет с исправными тележками, удобными кассами самообслуживания, расширенным по сравнению с Магнитом у дома ассортиментом и неплохими ценами, дополнительными календарными скидками на кассе (без доставки) на целые категории товаров, не подпадающих под другие акции снижения цены, удобным приложением с доставкой и возможностью моментальной оплаты по СБП.
Традиционные проблемы с персоналом и отношением к покупателю: похоже, что покупатель в магазине не приветствуется, постоянно вызывает раздражение, и лучше бы его не было вовсе, чтобы не мешался под ногами (кассиры, как правило, компетентны, но остальному персоналу, включая администраторов, которые сидят за стойкой у входа, и охранников, покупатели сильно досаждают своим присутствием, особенно в вечерние часы). Магазин по расписанию закрывается в 23:00, и я часто бываю там перед закрытием. Если я захожу в 22:50, женщина за стойкой встречает надменным взглядом, как будто я ей давно должен денег, и небрежно роняет: «У вас осталось пять минут». Начинаем разбираться, ведь до закрытия ещё десять. «Я только хочу, чтобы вы успели закупиться и оплатить покупки на кассе», — начинает оправдываться женщина, так и не раскрывая судьбу оставшихся пяти минут рабочего времени. Действительно, в 22:55 все начинают сильно нервничать, и каждый встречный, кому не лень, особенно охрана, сообщают, что они уже закрыты, что времени больше нет, а касса, мол, у них сейчас зачем-то заблокируется, и покупку будет невозможно оплатить. Приходится отвлекаться от поиска товара, который, зачастую, расположен не слишком логично (например, все сливочное масло зачем-то заморожено в маленьком морозильнике-дисплее для мороженого у линии касс), показывать всем часы и предлагать потратить последние минуты рабочего дня на что-нибудь полезное, например, на починку кассы, чтобы она не блокировалась. Все холодильники закрываются в 22:30, кассы самообслуживания — в 22:50. После этого весь персонал смотрит на вас, как на врага народа.
Терпеть такое приходится каждый вечер, даже несмотря на то, что я ещё ни разу не оплачивал покупку после 23:00, хотя, разумеется, что 23:00 — это лишь время, когда закрываются входные двери и продолжается обслуживание покупателей, находящихся в зале, ещё столько времени, сколько этим покупателям потребуется для завершения всех их покупок, а не время, к которому все сотрудники покидают рабочие места. Холодильники, кассы, работники зала — все должны работать в обычном порядке, пока последний покупатель, пришедший в 22:59:59, не возьмёт спокойно и никуда не торопясь тележку, не наполнит ее, найдя все нужные товары, не оплатит, не упакует покупки и не покинет зал, — лишь затем персоналу можно сворачиваться и расходиться. Если же магазину по какой-то причине не удаётся обеспечить работу по расписанию, почему, к радости сотрудников, не закрываться раньше официально? Вчера охранник, пожилой мужчина в очках, очевидно, пенсионер, обматерил меня на выходе, перед этим высказав с крайней степенью негодования, что я каждый раз смею отвлекать его от каких-то более важных дел. Администратора в это время в магазине не оказалось, остались лишь кассир, который был свидетелем оскорблений, и охранник, хотя 23:00 на часах ещё не было.
Ну вот лично мне никакой пользы от такого персонала нет и я, если что, не против, чтобы все они уходили домой в 22:30, я разрешаю. А идеально будет всех уволить и оставить кассы самообслуживания.
Очень нравится формат магазина. Удобная парковка, всегда есть места, выбор продуктов прекрасный, бытовой химии тоже. Отдельно рекомендую кулинарию, всё очень вкусно.