Для меня самое главное в магазине - удобная навигация, расстановка стендов с продукцией и наличие продукции. Не очень удобное расположение напитков, не удобно расположены кассы из-за мешающихся сзади стендов с продукцией. сладостями и т.д. Если очередь будет слишком большой, то ты просто будешь чувствовать определенный дискомфорт, да и не будешь следить за второй кассой из-за плохой видимости.
Корзинки в плохом состоянии, количество корзинок слишком скудное.
В последний раз наблюдал такую картину: стоят в углу потёртые корзинки, а прямо за ними швабра для мытья пола.
Я дико извиняюсь!!!!!Но что за график ?Не пойми какой!Висит 24 часа , в итоге не работают!!!Полки полупустые, на кассе хабалят!Напрашивается вопрос : а вы зачем открывались тогда?Вы в курсе что в Светлом не единого магазина нет ночного??Какой год на дворе то?Люди в магазин зайти не могут продукты купить!!!!Днем объявления не было, что магазин работает до 22.00, а под закрытие объявление волшебным образом появилось!!Ощущение что работники сами напечатали объявление и ушли домой спокойно!!!!
Часто нет цеников. На кассе не здороваються никогда, все молча. Только сумму к оплате называют. Очереди на кассах постоянно. И вообще ощущение, что продавцы все устали, покупателям не рады и делают одолжение, что вообще обслуживают. Рядом через стенку, верный. Такие же несчастливые продавцы, но там хотя бы есть терминалы самообслуживания и терминалы проверки цен, поэтому , ни кто из персонала настроение не испортит.