Бедный ассортимент. Нет касс самообслуживания. Очереди постоянно, хотя кассиры стараются побыстрее пробить товар. Ценники вовремя не меняют. Нет терминалов в зале на столбах для проверки цены на товар. В связи с этим часто бывают споры на кассе по поводу цены. Выпечка и хлеб расположены неудачно. Вся пыль и грязь из овощного отдела летит на выпечку. В овощном отделе все время не свежие овощи. А, эти страшные тары для овощей делают ещё хуже вид этого отдела. Нет лоска, ну или хотя бы порядка и чистоты в магазине. Руководству сети, стоит задуматься о своих магазинах и поработать над проблемами в них.
Постоянные клиенты с мужем и детьми, сейчас магазин стал на много лучше, и обслуживание на много лучше, только с ценами как всегда проблема, бывают расхождения, очереди на кассе, народ у меня к вам просьба, в магазине установили кассы самообслуживания интернет туда, а не толпитесь на одной кассе
Несколько раз пыталась воспользоваться услугой магнит-доставка, делала утром заказ и ждала его весь день. Деньги с карты как и положено списывались с карты в момент заказа, но вот курьер в течении дня так и не приехал. Вечером заказ автоматически отменялся. Пару раз так подождала заказ и перешла на Пятëрочку. Всем советую. К тому же и услуга самовывоза тоже перестала работать в Магните. Вообщем из плюсов- более менее нормальный ассортимент вина. Но оно все разбросано по полкам хаотично, никакой системы выкладки товара. Сами продавцы найти ничего не могут. Итог : ужасный сервис, а ассортимент как в любом другом магазине. Зачем тогда нужен вообще Магнит? Вопрос риторический)