О Наболевшем! С Прекрасным Настроением мчу в магазин Kuchenland, в надежде прикупить что нибудь комфортное, между тем - Приличное, чтобы и дома и на отдыхе Собою быть довольной))) Выбрала.. , долго искали размер, не все представлено в зале. Зная, что очень маломерят вещи беру размер побольше! Но примерив вдумчиво дома, понимаю: Желаю еще чуть больше, при всем этом ношу р. 40( S). Зная, что пижамы и подобный Товар не возвратный, Изучаю ценник: Рубашка ❗. И просто.. Брюки ❗Спокойствие накрыло: Мне помогут!!! Мне ведь только поменять!!! После работы, взяв драгоценную поклажу, прихожу в Магазин, учтиво рассказываю о Своей Девичей Печали, в Надежде на Помощь 🙏 !!! В ответ слышу хорошо заученную Речевку: Мы не меняем, Товар не возвратный, Это вещи для дома..
ПОВТОРЮСЬ: НА ЦЕННИКЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ПРО БУДУАРНОСТЬ ЭТИХ ВЕЩЕЙ !!! Я не отстояла Свою Позицию, хлтя имела на это Полное Право !!! Очень удобно продавать не самый Дешевый Товар, да еще и без Возврата !!! Не хотелось выглядеть Хныкалкой, но пишу в Надежде, что моя История, кому-то пригодится !!! Красивый Магазин, Приличный Товар, Продавцы постоянно в Движении, но по сути.. Ты.. Никому не интересен.. Жаль!!!
Это отличный магазин с крутой продукцией, но отношение к клиенту ужасное! Такое чувство, что они в рабстве и всех сотрудников заставили насильно работать.
Хотелось бы получать позитивные эмоции не только от магазина, но и от обслуживания!
Сеть магазинов люблю, ассортимент качество цены всегда радуют. Но зарабатывать на продаже одноразовых масок по 19 р. (хотя их стоимость уже давным давно везде ниже в 10 раз) это как минимум неуважение к своим клиентам. К слову, без маски не пускают, либо покупай, либо «до свидания». Что я и сделала, и уже вряд ли когда-либо вернусь в этот магазин. Дело не в цене, дело в отношении к клиенту. Такие крупные сети обычно работают над лояльностью. Но здесь похоже об этом не слышали.