Жұмыс турлері:автокондиционерді толтыру және жөндеу, шығару жүйесін жөндеу, Тежеуіш жүйесін жөндеу, автоматты беріліс қорабын жөндеу, қозғалтқышты жөндеу, толық сервистік қызмет көрсету, майларды ауыстыру, парктроник орнату, терезелерді қараңғылау, жүрістік бөлікті жөндеу, стартерлерді жөндеу, автомобильдің компьютерлік диагностикасы, электриктерді жөндеу, рульдік жетектерді жөндеу, форсункаларды тазалау, инжекторды шаю, сигнализация, БАҚ жөндеу, генераторларды жөндеу, жылтырату, форсунка жөндеу, кардан біліктерін жөндеу, отын жүйесін жөндеу, автомобиль электроникасын жөндеу, карбюраторларды жөндеу, авторадиаторларды жөндеу, ГБЦ жөндеу
Автомобиль маркасы:қытайлық, арнаулы техника, корей, япондық, отандық, еуропалық, жеңіл, импортты, жүк көліктер, коммерциялық
Жуу:жанасусыз, қолмен, кешенді, өзін-өзі қызмет ету, қозғалтқышты, астын, дөңгелектерді, жүк көлігін
Төлем тәсілі:жеңілдікті санаттарға қызмет көрсету бойынша жеңілдіктер, дисконттық жеңілдіктер жүйесі, алдын ала төлеу, посттөлем, қолма-қол ақшалай, картамен төлеу, қолма-қол ақшасыз
Три года мой мерседес Б200 обслуживается у Кирилла Волкова. Моя огромная ему благодарность: всегда очень быстро, максимально профессионально! Любые задачи решались без проблем. Кирилл отзывался в любое время - в выходные и праздники, всегда старается максимально быстро починить! Всем рекомендую!
Очень хочется поделиться впечатлением от последнего посещения АТЦ «Гараж».
Несколько дней назад я записался на сезонную смену резины (очень удобная возможность записи через сайт).
Моя запись была на 18.00. Приехал я пораньше (около 17.30) и направился на стойку администрации, хотел отметиться и сообщить, что я на месте и ожидаю своей очереди. Администратор сказал «Так рано я вас не приму. Подходите оформляться через 25 минут» (тут закрались первые сомнения: почему сейчас нельзя оформиться и не стоять в очереди, в тот момент кроме меня клиентов не было, ну да ладно).
В 17.55 я стоял на стойке администрации, и конечно же, в очереди (второй раз закрались сомнения почему сразу не оформили???). Честно это не очень важно и не принципиально, но вопросы есть.
На стойке регистрации я попросил услуги по сезонной смене резины, дополнительно попросил оказать услугу «мойка шин» и новые пакеты для шин.
Моя машина заехала в бокс в 18.05 забрал свою машину я в 19.45!!! ОДИН ЧАС СОРОК ПЯТЬ МИНУТ МЕНЯЛИ 4 КОЛЕСА!
Я все понимаю, сезонная нагрузка, но никто из администраторов не предупредил что работы займут дольше времени. Видимо это норма.
Дальше. Шины после зимнего сезона я мою каждый раз, и точно представляю, как выглядят мытые колеса. Сегодня я узнал, что размазать грязь по колесам стоит 312 рублей.
Ну и напоследок, я попросил администратора уточнить - колеса упакованы в старые пакеты или в новые (никто, конечно, ничего не собирался упаковывать в новые пакеты).
Администратор подошел к машине и сказал с уверенностью, что пакеты новые, я настоял позвонить исполнителем и уточнить новые пакеты или старые. Конечно же, пакеты были старые.
Подведу итог, АТЦ «Гараж» знаю давно, и периодически приезжал к ним. Всегда держали уровень. Но что увидел я сегодня: отвратительное отношение к клиенту, работа как бы выполнена, но впечатления неприятные, ну и конечно пакеты, нет мне не жалко 100 рублей, но мне неприятно когда меня обманывают.
Спасибо большое, больше не приеду!
Хочу выразить свою благодарность специалистам данного сервиса, а именно Кириллу и Алексею. Ребята первоклассные специалисты !!! Быстро качественно с полным пониманием и знанием своего дела. Перебрали мотор и подвеску в самые кротчайшие сроки. Сделали всё очень аккуратно, даже соблюдали все моменты затяжки, герметик нанесли по заводской технологии. Обратили моё внимание на все нюансы автомобиля и порекомендовали необходимые дальнейшие замены и ремонты. Очень доволен данным сервисом. Рекомендую!!!