Периодически забегала перед работой в эту аптеку, но сегодня особенно довольна визитом сюда. К сожалению не запомнила имя фармацевта. Утром зашла за кремом, который посоветовал врач. Заодно купила не без помощи обезболивающее и противоаллергенное. Получила кучу рекомендаций как действовать, если результата не будет. Все крайне подробно объяснили. Спасибо большое
Моя оценка относится больше к самой сети, но также касается данной аптеки.
Необходим был один препарат. Стоимость его около 4500 руб. за упаковку, таких упаковок нужно было 4 шт. Выбрал данную сеть аптек, т.к. стоимость на пару сотен руб. была ниже чем у конкурентов. Заказал препарат на сайте. Сумма заказа составила 16083,68 руб. При заказе указал бонусную карту (даже сделал с неё небольшое списание). В аптеке оплатил, забрал товар. Думаю: с такой большой покупке ещё бонусы упадут на карту лояльности аптеки – что-нибудь ещё со скидкой приобрету. Проходит время – бонусы не появились. При этом на сайте указана общая сумма моих заказов и что % бонуса с покупки у меня копится. Написал в поддержку.
Оказалось мне нужно было ещё раз сказать что у меня есть бонусная карта на кассе, что бы мне зачислили баллы.
Что возмутило:
- Указываешь бонусную карту в заказе, она везде проходит, а вот на кассе опять нужно её называть. Автоматизация процесса вызывает восхищение!
- В аптеки на кассе даже не спросили меня про бонусную карту зная что я списываю с карты бонусы. Т.е. списать – списали, а начислить не начислили, т.к. ты ещё раз не сказал, что у тебя есть бонусная карта и т.д.
Конечно «бонусная программа» от продавца это его «комплимент» покупателю, а не обязанность. Но учитывая автоматизацию процесса у конкурентов и полную её отсутствие в данной сети – мой выбор не в пользу «Ригла» и её партнёров. Это была разовая случайная покупка – такой и останется.
Хорошая аптека, нравится тем что можно оплатить 50% бонусами от Сбера. Чисто, комфортно, не далеко от меня находится. Консультация правда не очень компетентная в сфере солнцезащитных средств. В остальном норм.