Сегодня была в офисе Билайн ул. Цюрупы, 97, ждала свою очередь 18 минут, было всего два человека впереди, было тихо, мужчине нужно было внести наличные средства на счет, девушка - консультант ( черные волосы и короткая стрижка у неё, имя на бейдже не видно было - он в был перевернут специально) долго, что то делала, потом подняла и начала разглядывать купюру -1000 руб. минуты 2. Вошёл охранник, которого она зачем то вызвала и вдруг она вскочила со стула и начала громко кричать на мужчину который вносил наличные средства, и обращалась к нему на ты, хотя он был старше её в 2 раза точно. Она сказала, что устала от наличных сумм, хотя было только начало рабочего дня. Я сказала, что ей нужно научиться обращаться правильно к клиенту и начать работать быстрее, а не спать за стойкой. За что и мне попало ,охранник сказал, что за мелкое хулиганство доставит нас с тем мужчиной в отдел и там будем разбираться. Это вообще не допустимо такое отношение к клиентам. Научите своих сотрудников работать и быть вежливыми.
Сидит сотрудник, Девушка с длинными черными волосами. Отказалась принимать жалобу, начала хамить. Включил камеру, иначе как потом доказать что отказалась принимать претензию и хамила. Начала истерить что её нельзя снимать. Я сказал что нет. Можно. Тут она начала снимать на камеру меня. Я сказал что пусть снимает, мне нечего стесняться, я ничего не нарушаю и ей не хамлю. Потом представилась Лейсан, жалобу тае и не приняла. Доведу вопрос до конца.