В апреле 2024 года ездили в Хургаду от турагентства Библио Глобус
В целом, отдых был довольно хорошо организован, нет претензий к работе отельных гидов, отлично отработали гиды на экскурсиях, но вот один нюанс внес ложку дегтя.
Брали экскурсию морской микс, куда входил дайвинг, снорклинг, посещение местного пляжа и катание на бананах и таблетках. Все шло неплохо до того момента, пока катание на бананах и таблетках просто отменилось, потому что "что-то сломалось". На месте гид ничего не решал, сказал обратиться с вопросом компенсации к отельному гиду. Отельный гид, конечно, тоже ничего не решал, и по итогу просто сообщил, что турагентство приняло решение, что это был форс-мажор, и никакой компенсации не будет.
Не буду преувеличивать, конечно, отдых это не испортило, но небольшая обида осталась, ведь по мне, именно в таких мелочах проявляется отношение туроператора к клиенту.
В начале декабря 2023г летали в ОАЭ, в отель, в котором раньше отдыхали Wyndham Garden Agman. Отель расположен в эмирате Аджман и соответствует своим 4 звездам, хорошая еда, нормальный пляж. Но вот работа менеджеров, встречающих туристов, мягко говоря никакая. В прошлые заезды мы брали туры в Абу-Даби, Глобал Вилажд, Миракл Гарден, различные шоу, особенно понравился тур - сафари. У мужа 2 декабря день рождения и мы стараемся его отметить интересно, были в ресторане Армани в Бурж Халифа с видом на фонтаны и великолепной кухней, на сафари, все понравилось. Но в этот приезд нам предложили яхту, верхнюю палубу с вип меню и напитками, так вот хочу сказать, что меню вообще не соответствовало заявлено у «Вип», т. к. принесли сосиски в кляре, суши, которые не достойны называться так, остальное примерно в том же духе. Когда мы спросили, а за что мы заплатили практически 30000₽, нам сказали, что за алкоголь, он в Эмиратах дорогой. Но мы хотели красиво отметить День рождения, а не напиться! Тогда так и надо говорить туристам, хотите напиться и одновременно поплавать на яхте, которая вся обшарпанная, с неудобными столиками, одним словом полный отстой, тогда вам туда! Я считаю, что представителям от туроператора на до самим прокатится и решить стоит ли предлагать такое туристам. Я понимаю все
стало дороже, но хочется чтобы ожидания оправдывались. И если бы не наши соседи по столику из Самары и как оказалось с одного отеля, но только от Тез- тура, вечер мог бы быть неудачным. Мы опытные путешественники и когда ты едешь в 3 звезды, ты знаешь чего ждать или в 5 звезд.
Вернулась из поездки в Таиланд с очень, большим осадком…из-за этой компании!!!
Я много раз езжу в мою любимую страну, и практически всегда останавливаюсь в одном отеле, знаю, что к чему, и какой номер нужен, его просила забронировать, его класс и оплачивала! Меня собиралась заселить не понятно в какую «каморку» и отказывались менять номер ссылаясь, что именно его мне забронировали, как такое возможно, просто шок был, маленький, темный, без балкона, с крохотным окошком, которое упирается просто в земляной холм…
Пришлось доплачивать 9800 бат, 700 за каждую ночь, это очень ударило по «карману» и планам на отдых в целом!
При том, что я оплачивала не такой номер и очень большую сумму заплатила за поездку!!!
За такие деньги и такой обман!