Заказ 753644
Нужен был срочно материал на объект. Решил я в 12 часов оформить с телефона экспрес доставка с Афони. Впервые.
Накидал в корзину, хорошо что скрин корзины сделал и отправил монтажнику. На сайте не получается оформить, корзина слетает. Позвонил в интернет магазине Афони и продиктовал кода товаров. Прошло 2 часа заказ в обработке.
Монтажнику быстрее было пешком сходить. И теперь не понятно когда он приедет. Монтажнику на обед не уйти.
В середине этой истории мне ещё звонили с Гражданки и предлагали доставку на 31 число. Хотя моховая улица в 10 минутах.
Это я ещё сам позвонил и ребятам сказал что оплатил.
Отправили водителя будет в 15:20. С 12 часов хочу материалы экспресс доставкой.
Хороший же магазин был? Зачем сломали? Я конечно тоже молодец но история такая- пришел покупать картриджи для фильтра гейзер. 15-20минут продавец сначала добавлял что то потом убирал. Потом звал помочь. Два других вяло занимались своими делами не обращая особого внимания. Долго спрашивали у меня про скидку и в итоге так ее и не провели . Фильтры показались мне дороговатыми, но что делать. И вот придя домой я обнаруживаю что продали мне не картриджи а ВЕСЬ ФИЛЬТР С КАРТРИДЖАМИ ЦЕЛИКОМ. От того и показалось дорогим… мне конечно двойка за внимательность но и вам от души спасибо💩
Уважение и большое спасибо консультанту Евгению Новикову. Помог подобрать и придумать решение по фото !
А не послал как в магазине метизы , где даже не выслушали !
Хороший магазин! Продавцы-консультанты боги своего дела,знают все,и на простом языке объясняют,все технические вопросы. 5+ .спасибо! По сантехнике буду теперь ездить только в их сетку. Отдельное спасибо продавцу консультанту с магазина на якорной. Тоже очень знающий человек что касается сантехники,подключения итд!
Грамотный персонал.помогут выбрать то что нужно вам. Молодцы мне понравилось рекомендую.
Ұйым жауабын қарау
XiXi
18 деңгейлі қала білгірі
14 желтоқсан 2023
Ассортимент нормальный, но обслуживание как в совке. Как-будто других магазинов нет. Приобрел товар, отказались менять. Хотя бы на письмо ответили. Но, видимо не того уровня птицы.
Непонятно, как отвечать на ваш вопрос, в яндексе такой фукции нет. Писал официальное письмо на адрес афони (инфа есть на сайте или и там фуфло?). Официального ответа не было. Отказ был по формальному признаку - 14 дней. Хотя, до этого товар приняли без проблем, хотя прошло 3 месяца. Разные стандарты.
Покупал там ходники ..
С третьей попытки продавец всё таки понял
Что мне надо🤣 особенно после того как я показал товар на стенде ... Афоня
А так да много смесителей фитингов разных от крепежа до гидро затвора
Персонал высококлассный. Настолько, что разговаривает только понятными сантехникам оборотами. Немного высокомерны, как все высококлассные специалисты. Ассортимент вполне удовлетворяет потребности покупателей. Основной контингент, рядом живущие люди, которым по определенным причинам не доехать до больших сетевых магазинов. Естественно, ценники в магазине явно завышены. Качество товаров соответсвует ценам. Расположение и парковка, естественно, не очень, но это центр, с этим надо мириться)))
Заказала в интернет-магазине на "Черную пятницу" Переднюю панель к ванне RAVAK ASYMMETRIC с доставкой до парадной по очень привлекательной цене 11 767,00 руб. Заказ принял магазин на Моховой. В процессе выполнения заказа обратная связь со специалистами была очень оперативной. Товар у входа в парадную получал родственник. Водитель попросил его расписаться в получении, что он и сделал. Уже в квартире после вскрытия в коробки мы обнаружили на панели 2 трещины. Я сразу же связалась с менеджером. Меня уже не очень доброжелательно перенаправили в отдел качества. Дозвониться туда я смогла всего лишь 1 раз. После того, как я озвучила проблему, больше трубку не брали. На мое обращение по электронной почте отдел качества сделал заключение: "Акт приемки подписали. Значит сами сломали". Находчивые сотрудники магазина в акт внесли очень удобную фразу о том, что товар изъят из упаковки, осмотрен, трещин, сколов нет. О том, что упакованную коробку нужно будет вскрыть прямо на улице, менеджер не предупредил. Не предложил осмотреть товар и экспедитор. Я прекрасно понимаю, что мы сами допустили ошибку, подписав документ, не читая его. Но по закону о защите прав потребителей продавец обязан за свой счет забрать некачественный товар весом более 5-ти кг. и провести экспертизу для выяснения причин возникновения трещин.
Так что советую несколько раз подумать, прежде чем воспользоваться привлекательным предложением этого магазина.
Совсем плохо с продавцами. Начал объяснять не много из далека что бы человек правельно понял какую обвязку для душевой надо,так продавец что помоложе не дослушав перебил с высказыванием что нет комплектующих для душевых. Но на сколько я знаю в Афоне обвязки продают. Испортил только настроение. Уважаемый Афоня научите молодых что такое продавец консультант. Выслушал и потом предложил или объяснил что данного товара нет.
Потрясающий коллектив работников! За последние пару месяцев выручали меня раз 5. Каждый поход с удовольствием, потому что знаю, что быстро помогут найти нужный товар
Очень хороший магазин! Вежливые и отзывчивые сотрудники, которые отлично разбираются в своём деле! Была в магазине на ул. Моховая 25.10.2020, сотрудники магазина помогли нам с девчонками купить необходимый товар (а мы вообще не понимали, что нам нужно, т.к. не разбираемся в сантехнике, просто рассказали свою ситуацию, нам подсказали, что нужно купить), помогли советом профессионала и искренне сделали все, чтобы решить нашу проблему (у нас там не все так просто было). При этом каждый в отдельности (!) сотрудник магазина предпринял все действия, чтобы решить наш вопрос. Большое человеческое спасибо всем сотрудникам, которые работали в магазине 25.10.2020, обязательно придем ещё! Тем более, что в других магазинах сантехники нам сказали, что не знают, чем помочь, и посоветовали обратиться в магазин "Афоня")).
Замечательный магазинчик сантехники, плитки, всякой мелочи - он намного больше внутри, чем кажется снаружи и с достаточно полным ассортиментом. Рекомендую!
4
Ұйым жауабын қарау
Валентина
30 деңгейлі қала білгірі
4 қыркүйек 2023
Хороший магазин сантехники. Большой выбор сантехнических изделий.Знающий персонал, ответит на вопросы, проконсультирует, подскажет, где можно купить нужный товар, если у них сейчас его нет в наличии. Рекомендую.
Очень хорошие консультанты! Подскажут и расскажут все и даже чуть больше. Я удивилась, что в таком магазине реально хороший сервис) ну точнее я его не ожидала, отвыкла уже, когда так внимательно относятся в магазинах подобного типа. Покупали унитазы, очень приятно было, что есть хранение.
Заказ 1595Т06870. Хочу выразить благодарность менеджеру Диане в магазине на Богатырском пр. Помогла оперативно приобрести довольно редкий поддон по отличной цене и организовала доставку. Очень доволен, удачи и процветания!
А когда-то был лучший сантехнический магазинчик в центре Петербурга.
Хороший был выбор, варианты подороже-подешевле. Внимательные и вежливые продавцы сами подходили и помогали выбрать.
Районный сантехник когда список писал что надо купить для ремонта, тоже в этот магазин советовал идти.
Но это все в прошлом. Афоне больше ни копейки за их лживость.
Отличный магазин! Большое спасибо Илье и Денису - профессионалы своего дела, вежливы и терпеливы к покупателю, давно работают здесь, не раз выручали. Благодаря таким продавцам создается положительное впечатление о сети в целом!
2
1
Ұйым жауабын қарау
Михаил И.
6 деңгейлі қала білгірі
1 наурыз
Спасибо Денису за помощь. Все подсказал, подобрал вариант дешевле.
Ни в коем случае не берите электро инструмент или все связанное с электроникой в этом магазине. Купил я фонтанный насос и решил его вернуть в течение 14 дней новый в коробке не использовал его. Приехал написал заявление на возврат. И тут началась переписка с магазином. Они написали, что возможно примут данный насос с заключением СЦ. Кто хочет по бегать с новым товаром по СЦ вам сюда))) Очень плохой магазин.
Не первый раз сталкиваюсь с бардаком при оформлении заказов через интернет. Забывают позвонить, заказы подолгу висят с незавершенным оформлением, забывают зарезервировать в магазине. Поиск на сайте не удобный, сложно найти по параметрам и названиям. К ассортименту претензий нет, хотя по ценам можно и дешевле найти.
Универсальный магазин сантехники в центре города. Полный ассортимент продукции от А до Я. Цены выше средних по городу. Качество товаров на должном уровне.
Медленная отправка. Больше чем 2 дня уходит на то чтобы передать товар в службу доставки. Очень медленно. Деньги можно не торопиться платить. Не зависит вообще.
Данный интернет магазин вводит покупателей в заблуждение. Воодушевившись рекламой «киберраспродажи» был оформлен заказ 569216. 2 позиции - ванная и раковина. По итогу - раковины по акции «вдруг» нет в наличии, есть такая же но без скидок)), а для того чтобы купить ванную, оказывается нужно купить к ней обвязку за 11 тысяч, без неё продавать отказывается))) это на всякий случай, прямое нарушение ЗоЗПП. Тем более что обвязка даром не нужна ванная монтируется в подиум. Магазин там рассказывает ковбойские истории что со мной свяжутся, добавил скриншот как чудесно со мной робот разговаривает.
Ждём четвёртый месяц товар вместо обещанного одного. Безответственная работа менеджера Александра (фамилию не запомнила) на Дунайском проспекте. На мобильный телефон не отвечает принципиально, коллеги на работе его также не зовут к телефону. В общем, денег отдали, а товара нет. Когда отгрузка - никто не сообщает. Ребята, ведите клиентов добросовестно до момента получения товара. И не надо прятаться от звонков.
Дайте информацию где моя покупка или верните деньги!!!
Обслуживание в магазине на Дунайском проспекте в ТЦ Дунай оставляет желать лучшего.
По причине того, что в данной локации мало магазинов сантехники, вынужден ощущать на себе качество работы сотрудников данного магазина.
Сотрудники постоянно где-то пропадают, то в подсобке, то ещё где-то, но не за рабочим местом и не с клиентами. В большинстве случаев один сотрудник за кассой, который занят с клиентом. По причине отсутствия коллег, создаётся очередь, доходит до часа ожидания. Бывало и такое, что сотрудник молча уходит перед тобой, заниматься своими делами. Коллеги с кассы на помощь себе не зовут. Програмное обеспечение работает слабо, тупит. Есть новые в штате и не владеют информацией о товаре и его расположении на складе. По причине отсутствия коллег в поле зрения, спросить ему не у кого.
В общем, без усиления контроля над сотрудниками магазина и налаживания работы с покупателями, магазин обречен на провал.
Постоянные жалобы от клиентов в очереди на описанную тему.
Осторожно, ***. Купила дорогую сантехнику и заказала услуги монтажной службы Афони. Приходят абсолютно левые люди с нулевой квалификацией. В моем случае производитель дал письменное заключение о неправильном монтаже, на что руководитель службы монтажа ответил, что эти люди сами проникли к нам в квартиру и монтаж был нашей личной с ними договоренностью. Не ведитесь на схемы развода данной конторы, заплатите гораздо больше за переделку работы.