Большие вопросы к консультантам. Год назад покупала телефон, выбрала модель, посмотрела на сайте наличие в магазинах, ближайший для меня оказался этот магазин, в этот же день пришла посмотреть телефон, а его нет на зале, уточнила у консультанта имеется ли данная модель, ответ был, что да, есть на складе, но выносить мы не будем, почему не объяснили, тогда я заказала с сайта на самовывоз в этот же магазин, когда пришла забирать сначала не могли найти долго на двух стеллажа один несчастный телефон, так еще и при оформлении сказали , что телефон плохой, зачем такой брать, есть другие модели гораздо лучше... Я токсично промолчала, но говорить такое покупателю, когда уже телефон почти оформлен не самая лучшая идея! Уже год пользуюсь никаких вопросов нет.
И каждый раз, когда посещаю магазин, многие консультанты стоят в телефонах, либо разговаривают между собой и никогда ни поздороваются ни до свидания не скажут !!!
Заказал товар самовывозом из магазина, приехал забирать. А мне отказали списывать балы, хотя выбирал товар без акций, без суперцен, без тёплых цен и т.д.(скриншот странички имеется). По телефону оператор назвал это техническим сбоем и порекомендовали чтобы этого избежать в дальнейшем - заранее звонить и уточнять. Вы шутите таким способом? Мне 2 часа ехать пришлось до магазина, а теперь вы предлагает мне вам звонить по каждой позиции которую я предположительно могу купить? Да больше ни ногой к вам не сунусь и забуду как страшный сон онлайн магазин. В магазине рваная книга замечаний и предложений, просто вырвано треть книги, вы представляете какое там отношение к клиентам. Да там трэш творится от которого голова кругом.
Ни кому не рекомендую туда обращаться, есть другие магазины, которые продают по таким же или даже ниже ценам и всегда на стороне клиента.
P.S. пришел ответ на замечание. Банальная отписка, они сами не в курсе про свой товар. Рекомендуют смотреть акции на сайте. Вызодит они даже не слушали, что на сайте этот товар не продавался по какой-либо акции. Хотя скорее всего слушали, знали - просто им наплевать на покупателей.
При покупке отпаривателя обратил внимание продавца на не плотное прилегание бачка с водой к корпусу. Ответ: если будет течь привезете и сдадите, но в магазине можно только включить в розетку без воды. При использовании в соответствии с инструкцией довольно ощутимо из места стыка капала вода. Привез сдать, после проверки сказали, что свои функции выполняет (отпариватель действительно свои функции выполняет), так что пользуйтесь, обливайте ноги и наслаждайтесь.