Brusnika это когда хочется чего то нежного и теплого одновременно)) Есть более близкие ко мне магазины сети, но приезжать люблю именно в Авипарк. Небольшой магазин, но коллекция всегда представлена насыщенно. Есть небольшое ощущение тесноты в помещении. Поэтому я обычно смотрю все интересное на сайте, а в магазине прошу девушек вынести мне модели. Есть 2 просторные примерочные, однако закрыть портьеры в них плотно не удается из-за их высоты. В интерьере выглядит стильно - пользоваться не удобно. Для ожидающих есть диванчик. Так же есть зеркало вне примерочные - оценить себя на расстоянии. Продавцы видно, что знают ассортимент, вежливые, внимательные, при этом не навязчивые.
Люблю бренд брусника и была постоянным клиентом, но после общения с директором Ириной - впечатление испорчено. Хотела вернуть платье, которое действительно надела, прямо в магазине (что подчеркивает факт того, что я не собиралась изначально его возвращать). Ушла оттуда в нем, однако сняла через .20, минут и больше не надевала. Решив его вернуть или обменять на другую вещь, я столкнулась с высокомерием и непрофессионализмом директора магазина. Девушка общалась так, будто я это платье украла и вру, что не носила. Даже не стала смотреть вещь, хотя закон тут на моей стороне. Настроение испорчено, хотя это был вовсе не вопрос денег. Больше возвращаться за покупками не стану.
Были вчера в магазине в Авиапарке. Очень классные вещи и по дизайну и по качеству.. но … клиенты сами по себе , персонал , а на тот момент девочек - продавцов было человек 6, сам по себе.. Выбирали сами себе модели , примеряли, к нам так никто не подошел.. все 6 человек , во главе с управляющей, были заняты разборкой каких то пакетов с товаром и на клиентов вообще не обращали внимания.. а мы были не одни на тот момент в магазине.. вынуждены были сами обращаться к консультантам , чтоб на нас обратили внимание и как то подсказали по выбору одежды.. и было видно, что они не заинтересованы, чтоб клиент ушел с покупками, для них важнее разобрать пакеты!!! В магазин целенаправленно пришли за покупками, в результате такого обслуживания ушли… клиентоориентированность в магазине Авиапарк ноль..