Сам вокзал небольшой, но внутри вокзала расположение разных мест довольно запутанное. Например, туалеты мужской и женский в разных концах зала, не в тот попал и ищи другой. Со входом и выходами тоже все сложно: с перронов напрямую в вокзал входа нет, нужно выйти через выход в город, потом найти центральный вход и только тогда попадешь к кассам, если случайно вышел на перрон, то чтобы назад попасть нужно опять в обход здания. В общем, если раньше там никогда не был, то заблудишься. В остальном все довольно неплохо: кассиры нормальные, отдельно есть 3 кассы оформления электронных билетов (кассы самообслуживания), на втором этаже есть хостел, зал ожидания. Правда в сильную жару кондиционеры не сильно справляются - пришлось ждать отправление автобуса 3 часа, было душно.
Кассы удобно расположены и их много. Очень приветливые кассиры. Подскажут, куда идти на посадку.
Покупка онлайн билетов в приложении понравилась. Все понятно и доступно. Единственный минус, фактические места не совпали с расположением мест при покупке. Была небольшая стычка с пассажиркой.
Очень удобный сервис! Пользуюсь довольно часто! Если покупать с приложения, можно получать и возврат! Не верьте ложным комментариям! Все приходит, распечатываешь квитанцию - и все). Удобно!А теперь хоршие впечатления изменились.Редактирую.Компания ТК "Надежда" расторгла договор с "Донбилет", в результате чего соответственно не было рейса на 15:00 на Москву с пригородного автовокзала г.Ростова-на-Дону. Я ранее пользовалась этим рейсом и была очень довольна.Но в этот раз не смогла сделать даже возврата.Билетов на ближайшие рейсы с другого автовокзала не было. Предложенное время оказалось поздним.А кто теперь это компенсирует? И вдобавок диспетчер Новочеркасского автовокзала отказалась разобраться с моей проблемой,придумав, что я опаздала на автобус. И еще мне делели замечания по поводу тона! А как на такой... реагировать?