Ассортимент огромный, магазин красивый.
Но есть и моменты, которые не понравились.
Увидев две корзинки: «Нужна помощь», «я сама знаю, что необходимо» я с радостью взяла ту, на которой написано, что я сама определюсь с выбором. В итоге на каждом углу все мне пытались помочь, это приятно вначале, забота и т.д, но не каждую минуту - раздражает.
Но! охранник меня поразил еще больше. Спросила где касса, он показал, рассказал, затем взял за меня за локоть и начал направлять, чтобы я видимо курс не просто увидела, услышала, но еще и почувствовала. Ужасно неприятно.
Тот случай, когда обслуживание решает все. Ставлю 4 из уважения к бренду, но в душе это 2.
Магазин в целом огромный, персонала много, хорошие скидки, но отношение к клиентам как к куску навоза… И начиная со взгляда, а заканчивая навязыванием лишних товаров, и отношением на кассе. Сотрудница консультант предложила мне взять по скидке шампунь с истекающим сроком годности- я сначала согласилась, а после подумала, что даже за хорошую скидку, Я не хочу рисковать здоровьем своей кожи головы и волосами в принципе и при оплате на кассе отказалась от двух продуктов (ещё от сыворотки для волос, в которой я сомневалась!) + нести не хотелось, так как итак была уже с покупки из других магазинов тц. Как только меня рассчитали на кассе и сказали «до свидания», то при мне же кассир позвала консультанта, которая пыталась мне втюхать без пяти минут просроченный продукт и сказала ПРИ МНЕ: «Она отказалась брать вот это…» на что мне пришлось стоять краснеть и за такое отношение, якобы я ещё виновата… Нет ни малейшего желания возвращаться в этот магазин… Организуйте тренинг для своих сотрудников, что при клиентах нельзя о них говорить и тем более упомянать их в 3 лице!!! Это как минимум не по этикету, а как максимум- это неуважение к клиентам! Не понравилось.
Очень нравится именно этот магазин очень часто хожу, огромный выбор есть всë и огромная благодарность девушке консультанту Анастасии очень помогла с выбором духов и подробно рассказала