Служба поддержки

Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском и многое другое.

Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:

Посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках устройства

Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.

Инструкция для Яндекс Браузера

Другие браузеры, а также операционные системы iOS и Android тоже хранят пароли. О том, как их посмотреть, читайте в справке вашего браузера или устройства.

Восстановите доступ на специальной странице

Перейдите на страницу восстановления доступа. Потребуется указать дополнительные данные из аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес почты или ответ на контрольный вопрос.

Если эти данные в вашем аккаунте неактуальны (например, нет доступа к номеру телефона), заполните анкету на восстановление доступа.

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит.

Если восстановить пароль не получилось, напишите нам.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями и попробуйте восстановить логин самостоятельно. Для этого на странице восстановления нажмите «Не помню». Затем попробуйте выполнить поиск с помощью запасной почты или номера телефона.

Если автоматически найти нужный логин не получилось, напишите нам.

Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту актуальный номер телефона и войдите в него на другом устройстве с помощью кода из СМС. Если это устройство — телефон, используйте QR-код для входа.

Восстановите доступ на специальной странице

Для восстановления доступа заполните анкету на восстановление доступа. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, указанными при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.

Если восстановить доступ не получилось, напишите нам.

Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, замените номер в Яндекс ID: Безопасность → Телефоны → ⋮ напротив основного номера → Заменить на новый.

Восстановите доступ на специальной странице

Для восстановления доступа заполните анкету на восстановление доступа. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, указанными при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.

Если остались вопросы, напишите нам.

Не подходит одноразовый пароль

Одноразовый пароль может не подходить из-за неверного пин-кода или из-за того, что время на устройстве не синхронизировано с сетью. О том, как это можно исправить, можно узнать в разделе Не удается войти с помощью одноразового пароля или по QR-коду.

Нет аккаунта в Ключе или приложение удалено

Если вы ранее делали резервную копию, вернуть удаленный аккаунт можно с ее помощью. При восстановлении данных таким способом аккаунты из копии будут добавлены в приложение. Если вы добавили какой-то аккаунт после создания копии, он не сохранится в Ключе.

Восстановление доступа

Если рекомендации выше не помогли, заполните анкету на восстановление доступа. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, указанными при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.

Если остались вопросы, напишите нам.

Для решения большинства вопросов вам нужно обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете кто это, уточните у сотрудника, который выдал вам логин и пароль от вашей почты.

Если вы администратор домена — посмотрите основные вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Мы можем помочь, если вы столкнулись с проверкой при входе. Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

О возможных проблемах с доставкой СМС см. в разделе Код подтверждения не приходит.

Если проблему решить не удалось, свяжитесь со специалистом поддержки через форму.

О том, как действовать при подозрениях на взлом, читайте в Справке.

Если нет доступа к аккаунту или остались вопросы, обратитесь в поддержку.

Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.

Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.

Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.

Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму.

Ниже приведены популярные вопросы про Яндекс ID. Ссылки ведут на разделы Справки с полезной информацией на указанную тему.

Кажется, у меня вопрос про другой сервис

Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.ru/support.

О подписках Яндекса

Скорее всего, вам поможет информация на странице Мои сервисы и подписки. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.

О Яндекс Плюсе

О проблемах с Плюсом читайте в Справке сервиса.

О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс Браузере

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.

Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс Браузера.

О Яндекс Почте

Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс Почты.