Вопрос о сервисе Яндекс.Вебмастер

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Диагностика сайта

Выберите категорию проблемы, которая отображается в Вебмастере:

Если вы следовали рекомендациям выше и сайт доступен для робота, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Если вы следовали рекомендациям выше, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Посмотрите рекомендации выше. Если файл доступен для робота и загружается в Вебмастере, но проблема продолжает отображаться, заполните форму:

Посмотрите рекомендации выше. Если файл добавлен больше 2 недель назад, но сообщение не пропадает, заполните форму:

Посмотрите рекомендации выше. Если ошибок в файле нет, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Подробную информацию о присвоении региональности см. в разделе Региональность.

Задать вопрос о редактировании информации в Яндекс.Справочнике.

Посмотрите рекомендации выше. Если вы выполнили рекомендации, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Сообщение пропадет, когда робот Яндекса загрузит фавиконку, и она начнет отображаться в результатах поиска.

В этом случае проверьте, посетил ли робот ваш сайт, и отредактируйте фавиконку. Подробно см. в разделе Фавиконка.

Посмотрите рекомендации выше. Если у вас остались вопросы по оптимизации сайта для мобильных устройств, заполните форму:

Пожалуйста, опишите обнаруженную ошибку в форме ниже. Нам будет полезна информация, которая поможет воспроизвести ее. Например, описание действий, которые приводят к возникновению ошибки, и ее скриншот.

Поисковые запросы

О том, как настраивать и просматривать статистику по поисковым запросам, см. в разделах:

Статистика поисковых запросов — статистика по поисковым запросам и группам запросов.

Управление группами поисковых запросов — статистика по группам поисковых запросов, загрузка собственных запросов.

Сравнение поискового трафика вашего сайта и похожих сайтов — сравнение показателей вашего сайта с другими сайтами.

Рекомендованные поисковые запросы — подобранные Вебмастером поисковые запросы, которые могут привести дополнительный трафик на сайт.

Статистика страниц в поиске — оценка страниц сайта по показам, кликам в результатах поиска и другим показателям.

Если ваш вопрос о снижении позиций сайта по запросам, перейдите в раздел Как улучшить позиции сайта в поиске.
Раздел «Индексирование» в Вебмастере

О том, как часто робот Яндекса посещает страницы вашего сайта, см. в разделе Статистика обхода.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Статистики обхода, заполните форму ниже.

О том, как работать со статистикой страниц, которые участвуют в поиске, см. в разделе Страницы в поиске.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Страниц в поиске, заполните форму ниже.

Посмотрите информацию об особенностях отображения структуры сайта в Вебмастере и о том, как добавить разделы сайта, в Структура сайта.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Яндекс.Вебмастер показывает разделы сайта, которые содержат не менее 10 страниц и составляют более 1% от общего числа страниц, загруженных в базу поиска.


Посмотрите информацию о том, как проверить статус URL.

Чтобы сообщить об ошибке в работе инструмента Проверить статус URL, заполните форму ниже.

О том, как работает мониторинг важных страниц, см. в разделе Мониторинг важных страниц.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Мониторинга важных страниц, заполните форму ниже.

Подробно о том, как отправить страницы на сайта на переобход, см. в разделе Как переиндексировать сайт.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Проверьте, что:

  • страницы доступны для робота с помощью инструмента Проверка ответа сервера;
  • информация о страницах есть в файле Sitemap;

  • в файле robots.txt запрещающие директивы Disallow, noindex и HTML-элемент noindex закрывают от индексирования только служебные и дублирующие страницы.

Если при удалении страниц сайта вы следовали инструкциям и после того, как сайт посетил робот Яндекса, прошло больше двух недель, заполните форму ниже:

Если вы использовали редирект с HTTP-кодом 301, робот постепенно отследит перенаправления, и по мере обхода сайта старые страницы будут пропадать из результатов поиска. Чтобы робот быстрее узнал об изменениях, отправьте страницы на переобход.

Если вы использовали временное перенаправление (HTTP-статус с кодом 302 или 303), в поиске могут находиться страницы и по старым адресам. Проверить настроенный редирект можно с помощью инструмента Проверка ответа сервера.

Если адреса страниц меняются со сменой доменного имени сайта, то на обновление данных в поиске может потребоваться более месяца. Проверьте, правильно ли настроены зеркала.


Подробно об управлении скоростью обхода сайта см. в разделе Скорость обхода сайта.

О том, как работать с файлом Sitemap в Вебмастере, см. в разделе Файлы Sitemap.

Знаки

Подробно о выдаваемых сайтам знаках в результатах поиска читайте в разделах:

Какие сайты получают знаки на поисковой выдаче

Как посмотреть все знаки сайта

Отзывы

Посмотрите информацию об отзывах на сайт или организацию, которые отображаются в Вебмастере.

Если у вас остались вопросы, уточните тему обращения:

Проверьте, что:
  • сайт добавлен в Вебмастер и Справочник одинаково (с префиксом www или без него, со схемой HTTPS или HTTP);
  • в Справочник добавлена главная страница сайта без UTM-меток;
  • права на сайт в Вебмастере и на карточку в Справочнике подтверждены для одного и того же логина.

Если отзывы на организацию есть, они отобразятся в Вебмастере в течение недели после того, как вы исправили ошибки.

Если вы не обнаружили ошибки или отзывы по-прежнему не отображаются, заполните форму.

Посмотрите подробную информацию об отзывах на организацию в Справке Справочника. Там же можно написать в службу поддержки.
Региональность

Посмотрите рекомендации по выбору региона для сайта, а также часто задаваемые вопросы о региональности.

Убедитесь, что:
  • все поля заполнены;
  • указанная вами ссылка соответствует адресу сайта, для которого вы добавляете или меняете регион (с учетом протокола HTTP / HTTPS и префикса www).

Изменение региона проходит модерацию в течение недели. Если регион не изменился спустя две недели после завершения модерации, заполните форму ниже.

Воспользуйтесь специальной формой в Справке Яндекс.Справочника.

Убедитесь, что:
  • сайт добавлен в Вебмастер и Справочник одинаково (с префиксом www или без него, со схемой HTTPS или HTTP);
  • в Справочник добавлена главная страница сайта без UTM-меток;
  • карточка организации отображается в Справочнике и на Яндекс.Картах;
  • прошло больше недели после публикации или редактирования карточки в Справочнике.

В этом случае исправить ошибку можно только на стороне Справочника. Поэтому обратитесь в службу поддержки через специальную форму в Справке Яндекс.Справочника.

Регистр имени сайта

О требованиях к регистру имени сайта и о том, как его изменить, см. в разделе Регистр имени сайта.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Изменения отображаются в результатах поиска в течение двух недель после того, как отправлена заявка. Если через две недели регистр сайта в результатах поиска не изменится, напишите нам об этом:

Оригинальные тексты

Посмотрите, как работать с инструментом, а также частые вопросы в разделе Оригинальные тексты.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Если вы заметите, что по какому-то запросу сайт с идентичным, на ваш взгляд, контентом ранжируется лучше вашего, заполните форму ниже. Это поможет улучшить алгоритмы ранжирования.

Поисковая система Яндекс является лишь зеркалом интернета, поэтому мы не правомочны разбираться в вопросах плагиата. Чтобы защитить ваши авторские права, рекомендуем обратиться к администратору сайта, на котором вы заметили материалы, или к провайдеру, на сервере которого находится этот ресурс. Если данный сайт прекратит свое существование, он автоматически будет удален и из поисковой базы Яндекса.

Если на другом ресурсе размещен только контент идентичный вашему, этого не достаточно для исключения сайта из поиска.

Чтобы защитить свои авторские права, можно обратиться с жалобой непосредственно к администратору сайта с идентичным, на ваш взгляд, контентом или воспользоваться иными законными способами защиты своих прав.

Если вы не можете договориться с администрацией ресурса, попробуйте написать хостинг-провайдеру, на сервере которого находится сайт. Узнать данные о хостинг-провайдере можно через WHOIS-сервис.

Инструменты

Укажите инструмент, в работе которого вы нашли ошибку, опишите ситуацию как можно подробнее, а при необходимости приложите , иллюстрирующий ситуацию.