Вопрос о сервисе Яндекс Вебмастер

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Диагностика сайта

Выберите категорию проблемы, которая отображается в Вебмастере:

Фатальные проблемы
Не удалось подключиться к серверу из-за ошибки DNS

Если вы следовали рекомендациям и сайт доступен для робота, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Сайт закрыт для индексирования в файле robots.txt

Если вы следовали рекомендациям, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Критичные проблемы
Некорректная настройка SSL-сертификата

Если вы следовали рекомендациям, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Найдены страницы-дубли с GET-параметрами

Если вы недавно добавили директивы в Clean-param, запретили дубли для обхода в robots.txt или разместили атрибут rel="canonical", может потребоваться несколько дней, чтобы эти изменения были учтены в Диагностике Вебмастера и уведомление перестало отображаться.

Если спустя время ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Другая критичная проблема
Возможные проблемы
Не найден файл robots.txt

Посмотрите рекомендации. Если файл доступен для робота и загружается в Вебмастере, но проблема продолжает отображаться, заполните форму:

Нет используемых роботом файлов Sitemap

Посмотрите рекомендации выше. Если файл добавлен больше 2 недель назад, но сообщение не пропадает, заполните форму:

Обнаружены ошибки в файлах Sitemap

Посмотрите рекомендации выше. Если ошибок в файле нет, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Файл favicon недоступен для робота

Посмотрите рекомендации выше. Если ответ сервера соответствует 200 ОК и значение параметра type соответствует формату файла, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Другой вопрос о возможных проблемах
Рекомендации
Не задана региональная принадлежность сайта

Подробную информацию о присвоении региональности см. в разделе Региональность.

Сайт не зарегистрирован в Яндекс Бизнесе

Задать вопрос о редактировании информации в Яндекс Бизнесе.

Посмотрите рекомендации. Если вы выполнили рекомендации, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Файл favicon не найден

Сообщение пропадет, когда робот Яндекса загрузит фавиконку, и она начнет отображаться в результатах поиска.

В этом случае проверьте, посетил ли робот ваш сайт, и отредактируйте фавиконку. Подробно см. в разделе Фавиконка.

Сайт не оптимизирован для мобильных устройств

Посмотрите рекомендации выше. Если у вас остались вопросы по оптимизации сайта для мобильных устройств, заполните форму:

Сообщить об ошибке в работе инструмента «Диагностика»

Пожалуйста, опишите обнаруженную ошибку в форме ниже. Нам будет полезна информация, которая поможет воспроизвести ее. Например, описание действий, которые приводят к возникновению ошибки, и ее скриншот.

Поисковые запросы

О том, как настраивать и просматривать статистику по поисковым запросам, см. в разделах:

Статистика поисковых запросов — статистика по поисковым запросам и группам запросов.

Управление группами поисковых запросов — статистика по группам поисковых запросов, загрузка собственных запросов.

Статистика страниц в поиске — оценка страниц сайта по показам, кликам в результатах поиска и другим показателям.

Если ваш вопрос о снижении позиций сайта по запросам, перейдите в раздел Как улучшить позиции сайта в поиске.

Раздел «Индексирование» в Вебмастере

О том, как часто робот Яндекса посещает страницы вашего сайта, см. в разделе Статистика обхода.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Статистики обхода, заполните форму ниже.

О том, как работать со статистикой страниц, которые участвуют в поиске, см. в разделе Страницы в поиске.

Посмотрите информацию об особенностях отображения структуры сайта в Вебмастере и о том, как добавить разделы сайта, в Структура сайта.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

В структуре нет раздела, который есть на сайте

Яндекс Вебмастер показывает разделы сайта, которые содержат не менее 10 страниц и составляют более 1% от общего числа страниц, загруженных в базу поиска.

Раздел соответствует перечисленным условиям, но не отображается на сервисе
Ошибка в работе страницы «Структура сайта»

Посмотрите информацию о том, как проверить состояние страниц.

Чтобы сообщить об ошибке при проверке состояния страницы, заполните форму ниже.

О том, как работает мониторинг важных страниц, см. в разделе Мониторинг важных страниц.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Мониторинга важных страниц, заполните форму ниже.

Подробно о том, как отправить страницы на сайта на переобход, см. в разделе Как переиндексировать сайт.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Подробно об управлении скоростью обхода сайта см. в разделе Скорость обхода сайта.

О том, как работать с файлом Sitemap в Вебмастере, см. в разделе Файлы Sitemap.

Источники данных о товарах и предложениях

Ескерту

Дополненное представление в поиске находится в режиме бета-тестирования.

Индекс качества сайта (ИКС)
Почему снизился ИКС

Значение ИКС регулярно пересчитывается с учетом множества факторов. За время между пересчетами, связанные с сайтом факторы могут измениться. Поэтому рекомендуем улучшать сайт, наполнять его полезным для пользователей контентом и пр. Со временем ИКС может увеличиться.

Знаки

Подробно о выдаваемых сайтам знаках в результатах поиска читайте в разделах:

Какие сайты получают знаки

Как посмотреть все знаки сайта

Отзывы

Посмотрите информацию об отзывах о сайте или организации, которые отображаются в Вебмастере.

Если у вас остались вопросы, уточните тему обращения:

Вопрос про отзывы о сайте
Вопрос про отзывы и рейтинги организаций

Проверьте, что:

  • сайт добавлен в Вебмастер и Бизнес одинаково (с префиксом www или без него, со схемой HTTPS или HTTP);
  • в Бизнес добавлена главная страница сайта без UTM-меток;
  • права на сайт в Вебмастере и на карточку в Бизнесе подтверждены для одного и того же логина.

Если отзывы об организации есть, они отобразятся в Вебмастере в течение недели после того, как вы исправили ошибки.

Если вы не обнаружили ошибки или отзывы по-прежнему не отображаются, заполните форму.

Посмотрите подробную информацию про отзывы об организации в Справке Бизнеса. Там же можно написать в службу поддержки.

Вопрос про ответ на отзыв
Региональность

Посмотрите рекомендации по выбору региона для сайта, а также часто задаваемые вопросы о региональности.

Вопрос о регионе в Вебмастере

Убедитесь, что:

  • все поля заполнены;
  • указанная вами ссылка соответствует адресу сайта, для которого вы добавляете или меняете регион (с учетом протокола HTTP / HTTPS и префикса www).
Поля заполнены правильно, но кнопка неактивна

Изменение региона проходит модерацию в течение недели. Если регион не изменился спустя две недели после завершения модерации, заполните форму ниже.

Вопрос о регионе в Бизнесе

Воспользуйтесь специальной формой в Справке Яндекс Бизнеса.

Убедитесь, что:

  • сайт добавлен в Вебмастер и Бизнес одинаково (с префиксом www или без него, со схемой HTTPS или HTTP);

  • в Бизнес добавлена главная страница сайта без UTM-меток;

  • карточка организации отображается в Бизнесе и на Яндекс Картах;

  • прошло больше недели после публикации или редактирования карточки в Бизнесе.

В этом случае исправить ошибку можно только на стороне Бизнеса. Поэтому обратитесь в службу поддержки через специальную форму в Справке Яндекс Бизнеса.

Быстрые ссылки

Посмотрите информацию о том, как формируются быстрые ссылки, и о том, как их изменить.

Товары и цены

Подробно о партнерской программе, а также ответы на частые вопросы см. в разделе Товары и цены.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Не получается ввести номер телефона

Номера телефонов следует указывать в следующих форматах:

  • российские номера: +7 (xxx) xxx-xx-xx;
  • украинские номера: +380 (xx) xxx-xx-xx;
  • белорусские номера: +375 (xx) xxx-xx-xx.
Задать вопрос службе поддержки
Магазин участвует в программе, но в сниппете нет информации о цене и доставке

Ознакомьтесь с Условиями сотрудничества и техническими требованиями к передаваемым данным. Также убедитесь, что:

  • с момента включения магазина в программу прошло более 10 дней;
  • YML-файл доступен для скачивания и успешно проходит валидацию;
  • ссылки на товарные предложения из файла не ведут на домен более высокого уровня или на другой домен;
  • адреса страниц, которые участвуют в поиске, и адреса в файле совпадают;
  • адреса страниц в файле имеют правильную структуру и не содержат неподдерживаемые метки и параметры.
Все перечисленные условия выполнены, но сниппет отображается некорректно
Другой вопрос о программе
Внутренние ссылки

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Страница «Внутренние ссылки» в Вебмастере содержит неверную информацию
Ошибка на странице «Внутренние ссылки» в Вебмастере
Другой вопрос о внутренних ссылках
Внешние ссылки

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Страница «Внешние ссылки» в Вебмастере содержит неверную информацию
Ошибка на странице «Внешние ссылки» в Вебмастере
Другой вопрос о внешних ссылках
Проверка сертификата от Национального центра сертификации

Подробно см. в разделе Как проверить наличие SSL/TLS-сертификатов сайта. Если вы не запрашивали сертификат, но информация о нем есть в Вебмастере, обратитесь в службу поддержки через форму ниже — специалисты помогут разобраться в ситуации.

Инструменты

Укажите инструмент, в работе которого вы нашли ошибку, опишите ситуацию как можно подробнее, а при необходимости приложите , иллюстрирующий ситуацию.




Также вы можете перейти на сервис