Другой вопрос

Акции и бонусы

Еда из ресторанов и продукты из Лавки со скидкой

Если вы работаете уже некоторое время, то можете пользоваться скидками на продукты и готовую еду от разных партнеров.

Как действуют скидки можно узнать по ссылке.

Велосипеды и самокаты

Места со скидкой на аренду, покупку и обслуживание самокатов и велосипедов смотрите по ссылке. Партнеров можно найти на карте в Яндекс.Про.

Места для отдыха

Мы позаботились о комфортном отдыхе: договорились с ресторанами и подготовили карту с местами, в которых вы можете отдохнуть и зарядить телефон.

Карта и подробности по ссылке.

Оставить отзыв

Поделитесь идеями как нам стать лучше.

Расскажите, если столкнулись с проблемой при сотрудничестве.

Узнать статус жалобы

Если вы хотите узнать статус решения заявки, оставленной ранее, пожалуйста, свяжитесь с оператором, сообщив номер обращения, а также кратко опишите ситуацию.

Информация о фотоконтроле

Если у вас возникли проблемы при прохождении фотоконтроля, выполните действия, которые указаны в комментарии.

Если и это не помогает, то обратитесь в офис за помощью.

При отсутствии офиса в вашем городе, нажмите «Связаться с оператором» и мы вам поможем.

Экстренная ситуация

Мы знаем, что вы стараетесь быстро доставлять заказы, но, пожалуйста, будьте осторожны.

Если вы нечаянно столкнулись с пешеходом, остановитесь и убедитесь, что никто не пострадал.

Затем нужно искренне извиниться и предложить помощь.

В таких ситуациях часто бывает достаточно простой вежливости.

Если начался конфликт и слова не помогают, напишите в службу поддержки — там подскажут, что делать.

Если вы получили травму, сначала обратитесь в ближайший травмпункт, поликлинику или больницу, чтобы вам оказали помощь и дали справку о травме.

Если произошло ДТП, не отказывайтесь от участия в его разборе — когда он закончится, вам дадут справку о ДТП и приложение.

Пришлите фотографии документов в службу поддержки и сообщите о полученной травме — ваше обращение передадут старшим специалистам и они сформируют заявку в страховую компанию, чтобы вы смогли получить компенсацию на лечение.

Если у вас возникла другая форс-мажорная ситуация — свяжитесь с оператором, разберемся вместе.