Другой вопрос
Акции и бонусы
Еда из ресторанов и продукты из Лавки со скидкойЕсли вы работаете уже некоторое время, то можете пользоваться скидками на продукты и готовую еду от разных партнеров.
Как действуют скидки можно узнать по ссылке.
Велосипеды и самокатыМеста со скидкой на аренду, покупку и обслуживание самокатов и велосипедов смотрите по ссылке. Партнеров можно найти на карте в Яндекс.Про.
Места для отдыхаМы позаботились о комфортном отдыхе: договорились с ресторанами и подготовили карту с местами, в которых вы можете отдохнуть и зарядить телефон.
Карта и подробности по ссылке.
Оставить отзыв
Поделитесь идеями как нам стать лучше.
Расскажите, если столкнулись с проблемой при сотрудничестве.
Узнать статус жалобы
Если вы хотите узнать статус решения заявки, оставленной ранее, пожалуйста, свяжитесь с оператором, сообщив номер обращения, а также кратко опишите ситуацию.
Информация о фотоконтроле
Если у вас возникли проблемы при прохождении фотоконтроля, выполните действия, которые указаны в комментарии.
Если и это не помогает, то обратитесь в офис за помощью.
При отсутствии офиса в вашем городе, нажмите «Связаться с оператором» и мы вам поможем.
Экстренная ситуация
Мы знаем, что вы стараетесь быстро доставлять заказы, но, пожалуйста, будьте осторожны.
Если вы нечаянно столкнулись с пешеходом, остановитесь и убедитесь, что никто не пострадал.
Затем нужно искренне извиниться и предложить помощь.
В таких ситуациях часто бывает достаточно простой вежливости.
Если начался конфликт и слова не помогают, напишите в службу поддержки — там подскажут, что делать.
Если вы получили травму, сначала обратитесь в ближайший травмпункт, поликлинику или больницу, чтобы вам оказали помощь и дали справку о травме.
Если произошло ДТП, не отказывайтесь от участия в его разборе — когда он закончится, вам дадут справку о ДТП и приложение.
Пришлите фотографии документов в службу поддержки и сообщите о полученной травме — ваше обращение передадут старшим специалистам и они сформируют заявку в страховую компанию, чтобы вы смогли получить компенсацию на лечение.
Если у вас возникла другая форс-мажорная ситуация — свяжитесь с оператором, разберемся вместе.