Помощь со слотом
Опаздываю на слот
Если опоздать на слот больше, чем на 30 минут, слот исчезнет. В этом случае выберите дополнительный плановый слот или начните свободный.
Не пытайтесь начать слот, если до его начала больше 10 минут или не на точке старта — сначала доберитесь до точки старта в вашей локации.
Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите «Связаться с оператором».
Нет сети / Ошибки геолокации
При проблемах с сетью проверьте настройки телефона и включите мобильный интернет.
Отключите режим энергосбережения — из-за него слот может завершаться автоматически.
При проблемах с геолокацией проверьте, что включён интернет и GPS. Если не помогает, откройте приложение:
1. Убедитесь, что вы на локации, которая указана в вашем слоте;
2. Закройте приложение;
3. Зайдите в «Настройки местоположения» на вашем телефоне → включите «Высокая точность» или «По всем источникам»;
4. Обновите приложение до последней версии;
5. Выключите энергосберегающий режим «Настройки» → «Разрешения приложений» → отключите ограничения фонового режима и экономию заряда батареи для приложения.
Если всё равно не работает свяжитесь с оператором — постараемся помочь.
Не могу взять паузу
Если в вашей локации много заказов, взять паузу не получится — на время высокого спроса она отключается.
Только так можно помочь доставить еду всем желающим. Как только заказов станет меньше, возможность взять паузу вернётся.
Вы можете взять отложенную паузу ещё во время выполнения заказа — она включится, как только вы его закончите.
Не могу снять слот
Cамостоятельно отменить плановый слот можно не позднее 12:00 предыдущего дня: Яндекс Про → «Расписание» → выберите нужный слот → «Отказаться».
Чтобы снять плановый слот позднее, нужна уважительной причина и её подтверждение — например, справка от врача при болезни.
Не могу взять слот
График появления слотов публикуется в новостном канале вашего города. Подробности процесса можно узнать по ссылке.
Если вы не успели выбрать слоты — не беда, в приложении доступна функция «Свободный слот», который можно начинать и заканчивать в любое время (если нет активного заказа).
Иногда ещё больше плановых слотов появляется в течение недели. Об этом мы предупреждаем в новостном телеграм-канале.
Экстренная ситуация
Мы знаем, что вы стараетесь быстро доставлять заказы, но, пожалуйста, будьте осторожны.
Если вы нечаянно столкнулись с пешеходом, остановитесь и убедитесь, что никто не пострадал.
Затем нужно искренне извиниться и предложить помощь.
В таких ситуациях часто бывает достаточно простой вежливости.
Если начался конфликт и слова не помогают, напишите в службу поддержки — там подскажут, что делать.
Если вы получили травму, сначала обратитесь в ближайший травмпункт, поликлинику или больницу, чтобы вам оказали помощь и дали справку о травме.
Если произошло ДТП, не отказывайтесь от участия в его разборе — когда он закончится, вам дадут справку о ДТП и приложение.
Пришлите фотографии документов в службу поддержки и сообщите о полученной травме — ваше обращение передадут старшим специалистам и они сформируют заявку в страховую компанию, чтобы вы смогли получить компенсацию на лечение.
Если у вас возникла другая форс-мажорная ситуация — свяжитесь с оператором, разберемся вместе.