На пути к клиенту

Клиент не выходит на связь

Когда приедете к клиенту, проверьте комментарий к заказу — клиент мог написать там, как его найти.

Позвоните и в домофон, и в дверь, если другого не сказано в комментарии.

Несколько раз попробуйте позвонить по телефону клиента, который указан в приложении.

Если прошло 10 минут от запланированного времени доставки, а дозвониться до клиента не удалось, напишите оператору — вам помогут.

Опаздываю к клиенту

Если точно не успеваете к клиенту, позвоните ему и предупредите о задержке — это можно сделать из приложения.

Потом постарайтесь доставить заказ как можно быстрее.

Повредил заказ

Свяжитесь с оператором и сообщите ему номер заказа, какие позиции повреждены и прикрепите фотографию, на которой видны повреждения.

Мало времени на доставку

Приложение использует геоданные, поэтому рассчитывает реальное время, на котоое можно ориентироваться.

Пожалуйста, постарайтесь уложиться в него и доставить заказ как можно быстрее — не отвлекайтесь по дороге и не отклоняйтесь от маршрута.

Если приложение даёт слишком мало времени на доставку, сохраните скриншоты с таймером в приложении и маршрутом на картах.

В этом случае мы сможем отменить корректировку вознаграждения, если опоздание по этому заказу будет отражено в ежедневном отчёте.

Клиент изменил адрес доставки

Если клиент добавляет номер квартиры или подъезд — просто продолжайте доставку.

Если клиент просит доставить заказ в другой дом, на другую улицу и так далее — свяжитесь с оператором и кратко объясните ситуацию.

Клиент сообщает, что заказ неверный

Пожалуйста, попросите пользователя сделать фотографии неверного заказа и самостоятельно связаться со специалистами службы поддержки.

Относить заказ в ресторан не нужно.