На пути к клиенту
Клиент не выходит на связь
Когда приедете к клиенту, проверьте комментарий к заказу — клиент мог написать там, как его найти.
Позвоните и в домофон, и в дверь, если другого не сказано в комментарии.
Несколько раз попробуйте позвонить по телефону клиента, который указан в приложении.
Если прошло 10 минут от запланированного времени доставки, а дозвониться до клиента не удалось, напишите оператору — вам помогут.
Опаздываю к клиенту
Если точно не успеваете к клиенту, позвоните ему и предупредите о задержке — это можно сделать из приложения.
Потом постарайтесь доставить заказ как можно быстрее.
Повредил заказ
Свяжитесь с оператором и сообщите ему номер заказа, какие позиции повреждены и прикрепите фотографию, на которой видны повреждения.
Мало времени на доставку
Приложение использует геоданные, поэтому рассчитывает реальное время, на котоое можно ориентироваться.
Пожалуйста, постарайтесь уложиться в него и доставить заказ как можно быстрее — не отвлекайтесь по дороге и не отклоняйтесь от маршрута.
Если приложение даёт слишком мало времени на доставку, сохраните скриншоты с таймером в приложении и маршрутом на картах.
В этом случае мы сможем отменить корректировку вознаграждения, если опоздание по этому заказу будет отражено в ежедневном отчёте.
Клиент изменил адрес доставки
Если клиент добавляет номер квартиры или подъезд — просто продолжайте доставку.
Если клиент просит доставить заказ в другой дом, на другую улицу и так далее — свяжитесь с оператором и кратко объясните ситуацию.
Клиент сообщает, что заказ неверный
Пожалуйста, попросите пользователя сделать фотографии неверного заказа и самостоятельно связаться со специалистами службы поддержки.
Относить заказ в ресторан не нужно.