В ресторане
У меня большой заказ
Спасибо, что берётесь даже за такие большие заказы. Если готовый заказ в ресторане не помещается в термосумку — напишите оператору и отправьте ему номер заказа и фотографию, где видно, что сумка заполнена, но часть не поместилась.
Что делать, если вы приехали по адресу, а статус выбрать не получается:
Не могу найти ресторан или думаю, что он закрыт
Проверьте в приложении, что адрес ресторана правильный. Посмотрите, есть ли комментарий к заведению — там могут быть инструкции, как пройти в ресторан и получить заказ.
Если всё проверили, но не смогли попасть в ресторан — свяжитесь с оператором, разберёмся вместе.
Не могу дозвониться до ресторана
Если вы не можете связаться с сотрудниками ресторана, посмотрите комментарии к заведению — там могут быть инструкции, а также актуальный номер для связи.
Если вы всё проверили, но вам так и не удалось решить вопрос — свяжитесь с оператором, постараемся помочь.
Ресторан не отдаёт заказ
Иногда ресторан может отдавать заказ дольше обычного — дайте ему время.
Если прошло больше 30 минут с момента, как вы должны были забрать блюда, свяжитесь с оператором.
Если ресторан раньше времени проставил статус о выдаче заказа, из-за чего вы не успели доставить его вовремя, а потом увидели в отчёте опоздание, заполните форму.
Постараемся ответить и помочь в течение суток.