Мой статус, телефон, тип передвижения

Статус «Потерян»

Система потеряла вас потому, что вы длительное время не выходили на доставки.

Это происходит автоматически, если не выбирать слоты минимум три дня в неделю.

Сейчас нужно самостоятельно выбрать любой доступный плановый слот или начать свободный, по факту его завершения статус изменится на «Активен».

Статус «Неактивен» /«Доступ ограничен» / «Деактивирован»

Обратитесь в курьерский центр, если он есть в вашем городе, и ваш статус в приложении «Неактивен», «Деактивирован» или «Доступ ограничен».

Для решения вопроса в других городах вам нужно заполнить следующую форму: ссылка

Изменить телефон или электронную почту

Для изменения почты или номера телефона направьте, пожалуйста, свое обращение через форму

Изменить тип передвижения

Если вы хотите поменять свой статус пешего на велокурьера или наоборот, это можно сделать в приложении за пару минут: зайдите в ваш профиль и выберите «Способ передвижения» → «Велосипед»/«Пешком» и подтвердите выбор.

Это нужно сделать до начала слота.