Аккаунт и вход

Некоторые функции приложения можно использовать, если войти в личный кабинет, например оставлять отзывы об организации и прикреплять фотографии к объекту.

Войти в аккаунт

  1. Нажмите  → Войти.
  2. Введите логин и пароль от аккаунта на Яндексе. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.

Если вы уже входили в аккаунт на Яндексе на своем устройстве, то автоматически авторизуетесь в Яндекс Навигаторе со своим аккаунтом при первом запуске сервиса.

При входе в Яндекс Навигатор и Яндекс Карты под одним аккаунтом, настройки приложений синхронизируются. Если вы поменяете настройки в Навигаторе, изменения отобразятся и в Картах.

Если у вас не получается войти в аккаунт или нет доступа к нему, см. раздел Восстановление доступа Справки Яндекс ID.

Изменить имя

Если вы хотите поменять имя в отзывах, комментариях и дорожных событиях:

  1. Откройте Яндекс ID.
  2. Нажмите значок  → Личные данные.
  3. Внесите изменения в поле Как к вам обращаться?
  4. Нажмите Сохранить.

О том, как изменить личные данные в Яндекс ID, читайте в разделе Персональные данные.

Выйти из аккаунта

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Выйти только из этого приложения.
  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите Выйти из аккаунта.

Забыть аккаунт

Вы можете забыть аккаунт, тогда он пропадет из всех приложений Яндекса на этом устройстве.

Чтобы забыть аккаунт:

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Выйти из всех приложений Яндекса на устройстве.
  1. Нажмите на изображение профиля.
  2. В открывшемся окне нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Нажмите Забыть на этом устройстве.

Чтобы войти снова, нужно ввести логин и пароль.

Удалить аккаунт

При удалении аккаунта связанные с ним данные будут утрачены, повторно зарегистрировать этот логин не получится.

Аккаунт будет заморожен на 30 дней, в течение которых вы сможете восстановить доступ и данные всех сервисов за исключением писем в Почте.

Чтобы удалить аккаунт:

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Удалить аккаунт насовсем.
  1. Нажмите на изображение профиля.
  2. В открывшемся окне нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Нажмите Удалить аккаунт насовсем и следуйте инструкциям на экране.

Подробнее см. в разделе Удаление аккаунта Справки Яндекс ID.

Удалить персональные данные

Вы можете удалить из Яндекс Навигатора свои персональные данные: как личную, так и коммерческую информацию.

Для этого:

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе.

  2. В разделе Управление данными выберите сервис Навигатор. Откроется список типов данных, которые хранятся для сервиса.

  3. Выберите строки с типом данных, которые хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить выбранные.

  4. В открывшемся окне нажмите Удалить данные. Если вы передумали, нажмите Оставить всё как есть.

Данные удалятся из Яндекс Навигатора в течение 30 календарных дней. Во внутренней сети Яндекса ваши данные будут храниться в течение года. Далее возможно хранение информации об авторстве картографических и иных данных.

Написать в службу поддержки