Аккаунт и вход

Некоторые функции приложения можно использовать, если войти в личный кабинет, например оставлять отзывы об организации и прикреплять фотографии к объекту.

Войти в аккаунт

  1. Нажмите  → Войти.
  2. Введите логин и пароль от аккаунта на Яндексе. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.

Если вы уже входили в аккаунт на Яндексе на своем устройстве, то автоматически авторизуетесь в Яндекс Навигаторе со своим аккаунтом при первом запуске сервиса.

При входе в Яндекс Навигатор и Яндекс Карты под одним аккаунтом, настройки приложений синхронизируются. Если вы поменяете настройки в Навигаторе, изменения отобразятся и в Картах.

Если у вас не получается войти в аккаунт или нет доступа к нему, см. раздел Восстановление доступа Справки Яндекс ID.

Изменить имя

Если вы хотите поменять имя в отзывах, комментариях и дорожных событиях:

  1. Откройте Яндекс ID.
  2. Нажмите значок  → Личные данные.
  3. Внесите изменения в поле Как к вам обращаться?
  4. Нажмите Сохранить.

О том, как изменить личные данные в Яндекс ID, читайте в разделе Персональные данные.

Выйти из аккаунта

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Выйти из приложения.
  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  (значок профиля) с именем → Выйти.
  3. Выберите Выйти из приложения.

Забыть аккаунт

Вы можете забыть аккаунт, тогда он пропадет из всех приложений Яндекса на этом устройстве.

Чтобы забыть аккаунт:

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Выйти из всех приложений.
  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  (значок профиля) с именем → Выйти.
  3. Выберите Выйти из всех приложений.

Чтобы войти снова, нужно ввести логин и пароль.

Удалить аккаунт

При удалении аккаунта связанные с ним данные будут утрачены, повторно зарегистрировать этот логин не получится.

Аккаунт будет заморожен на 30 дней, в течение которых вы сможете восстановить доступ и данные всех сервисов за исключением писем в Почте.

Чтобы удалить аккаунт:

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Удалить аккаунт насовсем.
  1. Нажмите на изображение профиля.
  2. В открывшемся окне нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Нажмите Удалить аккаунт насовсем и следуйте инструкциям на экране.

Подробнее см. в разделе Удаление аккаунта Справки Яндекс ID.

Удалить персональные данные

Вы можете удалить из Яндекс Навигатора свои персональные данные: как личную, так и коммерческую информацию.

Для этого:

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе.

  2. В разделе Управление данными выберите сервис Навигатор. Откроется список типов данных, которые хранятся для сервиса.

  3. Выберите строки с типом данных, которые хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить выбранные.

  4. В открывшемся окне нажмите Удалить данные. Если вы передумали, нажмите Оставить всё как есть.

Данные удалятся из Яндекс Навигатора в течение 30 календарных дней. Во внутренней сети Яндекса ваши данные будут храниться в течение года. Далее возможно хранение информации об авторстве картографических и иных данных.

Написать в службу поддержки