Некоторые функции приложения можно использовать, если войти в личный кабинет, например оставлять отзывы об организации и прикреплять фотографии к объекту.
Войти в аккаунт
Нажмите → Войти.
Введите логин и пароль от аккаунта на Яндексе. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.
Если вы уже входили в аккаунт на Яндексе на своем устройстве, то автоматически авторизуетесь на Яндекс Картах со своим аккаунтом при первом запуске сервиса.
При входе в Яндекс Карты и Яндекс Навигатор под одним аккаунтом, настройки приложений синхронизируются. Если вы поменяете настройки в Картах, изменения отобразятся и в Навигаторе.
Если у вас не получается войти в аккаунт или нет доступа к нему, см. раздел Восстановление доступа Справки Яндекс ID.
Изменить имя
Если вы хотите поменять имя в отзывах, комментариях и дорожных событиях:
В разделе Управление данными выберите сервис Карты. Откроется список типов данных, которые хранятся для сервиса.
Выберите строки с типом данных, которые хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить выбранные. Например:
Чтобы удалить данные в личном кабинете Яндекс Карт, нажмите Личный кабинет.
Данные будут удалены только из личного кабинета Карт. При необходимости удалите их отдельно из других сервисов.
Чтобы удалить сообщения о неправильно отмеченных объектах, ошибках в карточках организаций, неточностях в расписании транспорта, нажмите Сообщения о неточностях.
Яндекс сохранит сами сообщения, но сотрет информацию о том, что их отправили именно вы.
Чтобы удалить все опубликованные вами фотографии, нажмите Фотографии.
В открывшемся окне нажмите Удалить данные. Если вы передумали, нажмите Оставить всё как есть.
Данные удалятся из Яндекс Карт в течение 30 календарных дней.