Вчера заказал карту. Поскольку не мог определиться со временем прибытия курьера, решил, что лучше заберу в банке тогда, когда мне будет удобно.
Ха-ха три раза!
Оказалось, что отделение банка в Мурино застряло где-то в 90-х.
Это полный трэш!!!
Полный зал людей, очередь типа электронная, номера выкрикивает сотрудник. Сиди, прислушивайся, что он там глаголет.
Мне таки нужна была эта карта и я решил, что подожду.
Просидел битый час. За это время прошло человек 5 клиентов. Впереди меня еще полтора десятка человек.
Короче, плюнул я и пошел восвояси.
Если есть у вас хоть малейшая возможность обойтись без услуг этого отделения, то держитесь от него подальше.
Ну а что касается карты. Придется заказывать заново и выбирать доставку курьером.
Даже интересно стало, когда доставят. Надеюсь, что еще в этом году.
P.S. Дописываю отзыв через 15 минут.
Ну что сказать. Это было бы смешно, если б не
было так грустно.
Заказал карту по новой. Выбрал доставку
курьером. Ближайшая дата доставки, правда
в этом году. 3 декабря!!!
Решил, что попробую еще раз получить карту в отделении банка, которое выбрал за пределами Мурино. А вдруг там нет такого бардака...
Взяла электронный чек для очереди.
На табло высвечивается номеро и окно, а не принимают.
Говорят ждите, мы сами позовём.
Нахожусь 30 минут, ещё ни один специалист не вызвал ни одного клиента.
ВТБ не только демократия, безграмотность и мне обученности специалистов, дак и ещё обслуживание в самом банке -ахтунг...
Самое интересное, ваши персональные данные выкидывают в мусорку!!
Теперь понятно откуда звонят нам ***.
Ещё добавлен номер телефона не понятно чей, как резервный..
Хочу выразить благодарность Алёне Михайловне за профессионализм и помощь в решении всех вопросов. Отдельно отмечу чистоту в филиале и то, что в очереди пришлось простоять недолго. Отличное отделение!