Іздеу
Маршруты
Карты • Санкт‑Петербург • Азық-түлік дүкені

Технолог

Рейтинг 4,3
280 баға
Ертең дейін жабық
+7 (812) 251-63-46
Телефон нөмірін көрсету
Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова, 56
Сақтау

Фото немесе видео қосу

Азық-түлік дүкені Технолог, Санкт‑Петербург, фото
Азық-түлік дүкені Технолог, Санкт‑Петербург, фото
Тағы 1
Шолу
Фотосурет
10
Пікірлер
93
Филиалдар
Ерекшеліктер

Мекенжай

Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова, 56
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

+7 (812) 251-63-46
Телефон нөмірін көрсету
технологспб.рф

Жұмыс уақыты

Ертең дейін жабық
Жұмыс кестесі
Барлық желі бөлімшелері

Ұқсас орындар топтамасы

Топтама • 2 орын
Где покупать сыр
Яндекс КартыЯндекс Карты

Жету жолы

Проспект Ветеранов
820 м
2
Проспект ВетерановЛенинский проспектАвтово
Улица Лёни Голикова, 56
42 м
4
Улица Лёни Голикова, 56Улица Лёни ГоликоваУлица Лёни Голикова, 26Торговый центрСтанция метро Проспект Ветеранов
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Картамен төлеу
Мүгедектер арбасында кіруге қолжетімділік:қол жетімді емес
Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Сіз осы ұйымның иесісіз бе?

Келушілер саны және жұмыс кестесі

21:00Жабық
Дс
Сс
Ср
Бс
Жм
Сб
Жс

Жанындағы ұқсас орындар

Магнит
Рейтинг 4,1
Магнит
Рейтинг 4,2
Перекрёсток
Рейтинг 4,4
ВкусВилл
Рейтинг 4,3
ВкусВилл
Рейтинг 4,3
Рейтинг 4,3
280 баға
Осы орында бағалаңыз

93 пікір

Әдепкі бойынша
Nurochkins24
6 деңгейлі қала білгірі
22 наурыз
Всегда чисто и следят за свежестью продуктов, вежливый персонал. Маленький выбор продуктов, но зато очень дешовые
Татьяна Панина
10 деңгейлі қала білгірі
27 желтоқсан 2024
Не всегда всё в наличии, но цены более чем адекватные. Мандарины в канун нового года по 119 руб килограмм, этим всё сказано) просрочка и испорченные товары до сих пор ни разу не попадались.
Нелли
3 деңгейлі қала білгірі
23 сәуір 2024
Доброго времени суток.  За свои 50 лет первый раз пишу жалобу. Столкнулась вчера с рекордным неуважением к покупателю. Кассир  оскорбивший меня, отказался назвать свою фамилию, сказав, что знание ее фамилии мне не поможет. Пришлось узнать у других работников.  Посещаю этот магазин с открытия, персонал всегда вежливый, приветливый. Товар разложен аккуратно, овощи/фрукты всегда свежие. В магазине приятный запах и все время чисто. Продавцы всегда контролируют очередь на кассе и вовремя появляется второй кассир.Однако вчера там появился, как мне объяснили, мобильный кассир Най Ульяна(фамилию запомнила на слух) . Изначально высокомерное, неуважительное обслуживание я стерпела. Но мне все таки понадобилась помощь кассира, я попросила упаковать селедку в пакет. Услышать хамский ответ "у нас самообслуживание," на мою вежливую просьбу я не ожидала. Попыталась  все таки сделать это сама, но открыть пакет  не смогла, других покупателей на кассе не было . Девушка ценично наблюдала, как я мучаюсь с пакетом, хотя на кассе были приготовлены пакетики для упаковки. На мой вопрос, как давно такое самообслуживание, девушка ответила :-"С сегодняшнего дня, я так решила".Считаю, что данному сотруднику не место в торговле и уж тем более в магазине где основной контингент пенсионеры.
2
1
Жарнаманы орналастыру
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі