Іздеу
Маршруты
Карты • Мәскеу • Мейрамханалар

Пили-ели чё хотэли

Рейтинг 5,0
5565 баға
11:00-ге дейін жабық
+7 (495) 201-26-11
Телефон нөмірін көрсету
деревня Сосенки, Сосновая улица, 3А
Сақтау

Фото немесе видео қосу

Мейрамхана Пили-ели чё хотэли, Мәскеу, фото
Тағы 284
Шолу
Мәзір
Фотосурет
294
Пікірлер
2271
Ерекшеліктер

Мәзір

24 сәуір жаңартылды
Боржоми 0.5
450 ₽
Саирме б/г 0.5
450 ₽
Саирме газ 0.5
450 ₽
Sprite 0.33
390 ₽
Tonic 0.2
350 ₽
Ананасовый Св. 0,5
2475 ₽
Гранатовый Св. 0,5
2475 ₽
Апельсиновый Св. 0,5
1280 ₽
Грейпфрутовый Св. 0,5
1280 ₽
Морковный Св. 0,5
1280 ₽
Барлық мәзірді қарау
Барлық мәзірді қарау

Мекенжай

деревня Сосенки, Сосновая улица, 3А
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

+7 (495) 201-26-11
Телефон нөмірін көрсету

Жұмыс уақыты

11:00-ге дейін жабық
Жұмыс кестесі

Ұқсас орындар топтамасы

Топтама • 9 орын
Грузинские рестораны
Яндекс КартыЯндекс Карты

Жету жолы

Ольховая
770 м
2
ОльховаяКоммунаркаПрокшино
Метро Ольховая
102 м
4
Метро ОльховаяУлица Старые СосенкиКультурно-просветительский центрАдминистративный центрРека Малая Сосенка
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Жеткізу
Асты алып шығару
Картамен төлеу
Жазғы дәліз
Wi-Fi
Өзіңізбен бірге кофе
Онлайн алдын ала тапсырыс беру
Орташа шот:2000–2000 р.
Бағалар:биік
Мүгедектер арбасында кіруге қолжетімділік:қол жетімді емес
Ас үй:грузин
Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Сіз осы ұйымның иесісіз бе?

Келушілер саны және жұмыс кестесі

00:00Жабық
Дс
Сс
Ср
Бс
Жм
Сб
Жс

Жанындағы ұқсас орындар

Птицы и пчёлы
Рейтинг 5,0
Италония
Рейтинг 4,7
Дюшес
Рейтинг 4,4
Тануки
Рейтинг 4,5
Lounge For You
Рейтинг 4,3
Рейтинг 5,0
5565 баға
Осы орында бағалаңыз

2271 пікір

Әдепкі бойынша
Страховой Агент Анастасия
28 деңгейлі қала білгірі
10 сәуір
Вкусно, быстро, есть постное меню ( в пост) . Приятная атмосфера, уютно. Чтоб не сидеть у прохода, столик лучше бронировать заранее, либо предупреждать персонал, что вы чисто на обед и не планируйте засиживаться. Официантов много, обслуживание быстрое и приятное, всегда поинтересуются всё ли в порядке ? и всё ли понравилось ? Порции приличные . Цыпленок Тапака хорошо зажарен🤩 Оливье вкуснейший и порция достойная . Еще котлеты из щуки сочные 🤤 пюрешка - настоящая 👌🏻 Кухня открытая, видно, что много людей трудится для поддержания сервиса. *Мы были при полной посадке в субботу, чуток не справлялась вытяжка в главном зале возле бара , но думаю из-за большого количества заказов . И уже несколько лет обращаю внимание на ржавый фасад, вариантов «почему так?» много : - это дизайнерский ход - не все то дорого, что блестит - ждем со дня на день мастера приедут обновят )
Ұйым жауабын қарау
Rush Kelevra
10 деңгейлі қала білгірі
23 наурыз
Хору только в 2 ресторана постоянно, уже на протяжении 5-6 лет этот и «Флорентини» чередуя посещение, все знаковые события для себя и своей семьи отмечаем тут, кухня пожалуй лучшая в городе, однако персонал оставляет желать лучшего особенно в «пили-ели», адекватные только администраторы и пара официантов, в крайнее посещение 19 января 2025 года, охранник-гардеробщик на входе сообщил, что мест нет и чуть не развернул нас, потому что не бронировали столик, мы конечно были в легком «шоке», заехали покушать с женой называется, после не долгой словесной перепалки с использованием правовых норм, потребовали администратора для разбирательства который конечно все сделал грамотно, в целом покушали, но осадочек остался, хотя ранее каких-либо эксцессов не было. Поэтому 4 звезды 1й человек который встречает гостей в заведении, является лицом заведения, просьба провести беседу, а лучше ограничить от общения с гостями, потому как человек крайне «не дальновиден» (очень мягко говоря) создающий проблемы и конфликтные ситуации, а не ищущий пути их решения! Кухня 5
Ұйым жауабын қарау
Александр
12 деңгейлі қала білгірі
29 қаңтар
Лет 10 являемся клиентами этого ресторана, кухней довольны , атмосфера нравится, чисто, но вот персонал иногда удивляет, и почему то именно только в этом заведении сталкиваюсь с подобным. Лет 6-7 назад работали официанты, возрастные мужчины( русские) общение с ними не приносило удовольствия, вели себя высокомерно и вечно были не довольные. Ранее я оставляла отзыв и общалась с менеджером Михаилом по поводу их поведения, и кстати много людей писали в адрес этих персон. После чего мы стали заказывать доставку и редко заезжали в ресторан, но потом официанты поменялись и вроде бы все нормально, но в последнее наше посещение нас обслуживал официант Эльдар, его поведение показалось странным не только мне но и всем гостям нашей компании. Принимая заказ с недовольным лицом, закатывая глаза и томным взглядом рассматривать гостей во время выбора меню ну так себе, даже дети заметили странное поведение официанта. Видимо в данном ресторане при выборе персонала акцент на суровых и недовольных, а не на грузинское гостеприимство. Но это не про всех ,есть приятные официанты и таких большинство, например Светлана , молодой чел не помню как зовут улыбчивый и общительный Фарид кажется.. Мы адекватные и не скандальные люди, стараемся находить во всем больше плюсов, чем минусов, надеюсь подобного больше не повторится, да и в следующий раз откажусь от обслуживания данного официанта!
4
Ұйым жауабын қарау
Жарнаманы орналастыру
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі