Пошта қызметтері:көші-қон хабарламаларын қабылдау, халықаралық сәлемдемелер, халықаралық орамахат, ішкі орамахат, ішкі пошта карточкалары, халықаралық пошта карточкалары, ішкі EMS жөнелтімдері, халықаралық EMS жөнелтімдері, ішкі хаттар, халықаралық хаттар, 1-ші классты хат, ішкі жіберулер, халықаралық секограммалар, ішкі секограммалар, халықаралық жөнелтімдерді қабылдау/беру
Қаржы қызметтері:пошталық аударымдары, сақтандыру қызметі, коммуналдық және муниципалдық төлемдерді қабылдау, зейнетақы, жәрдемақы, көмекқаржы және өтемақы төлеу, ұялы байланыс қызметтері үшін төлемдерді қабылдау, АЖМС полистерін сату, электр байланысы қызметтері үшін төлемдер қабылдау
Байланыс қызметтері:факсимильді хабарламаларды қабылдау және беру
Жазылымдар, қызметтер:әуе және темір жол билеттерін сату, лотереялар, газеттер мен журналдарға жазылу, көшіру-көбейту жұмыстары, ақша аударымдары, абонементтік жәшікті жалға алу
Всё меняется но не на почте. 😣
Сегодня не смогла забрать посылку.
Потребовали штрих код, которого не оказалось в приложении озон, только трек номер был.
Дали заполнять бумажный мини огрызок со шрифтом как в аннотации к лекарствам, очки естественно дома лежат. Показала свой паспорт, в этом отделении лежит заявление, что я могу забирать посылки по смс с кодом от почты. Нет блин, правила у них поменялись, требует штрих код или мини бамажку с моими данными паспорта и прописки. На кой она вам сдалась??? Вы, что думаете, что таким способом заставите население скачать ваше кривое приложение, которое мало того, что требует пройти верификацию через гос услуги так ещё и электронную подпись нужно предоставить?!
Не до..... ли вы хотите?!
По возможности буду обходить почту России пятой дорогой. Тем более, что из этого отделения ушли все сотрудники которые годами, а некоторые 10-ми там работали. Это как нужно было довести ЛЮДЕЙ, что все уволились одним днем?!
Сервис как всегда на высоте, график работы как в столовой
Те кто возмущается работай отделения, видимо забыли когда были в МФЦ!!! Там пол дня,день,второй ждут очереди а когда она подходит, сидят и тихо, смирно ждут пока сотрудник МФЦ сделает все необходимое и никто его не торопит!!! Почта это тоже самае МФЦ только очередь движется быстрее намного и не нужно торопить сотрудников и возмущаться, сотрудник все досконально проверяет чтобы никаких проблем не было а вы торопите, тем самым усложняя ситуацию и новое введение QR код это не от сотрудников Почты! Запомните перед тем как писать негатив всюду!
Отделение почты работает строго по режиму. Работают прекрасные специалисты, компетентные, приветливые, вежливые. Легко решают любую проблему. Знают свою работу на все 100. Всегда открыты к диалогу. В помещении всегда чистота и порядок.