Іздеу
Маршруты
Карты • Долгопрудный • Пошталық бөлімше

Отделение почтовой связи № 141701

Рейтинг 4,3
1128 баға
Ертең дейін жабық
8 (800) 200-58-88
Телефон нөмірін көрсету
Долгопрудный, улица Циолковского, 4
Сақтау
Заттаңба

Фото немесе видео қосу

Пошталық бөлімше Отделение почтовой связи № 141701, Долгопрудный, фото
Пошталық бөлімше Отделение почтовой связи № 141701, Долгопрудный, фото
Тағы 23
Шолу
Фотосурет
33
Пікірлер
427
Филиалдар
Ерекшеліктер

Мекенжай

Долгопрудный, улица Циолковского, 4
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

Горячая линия
8 (800) 200-58-88
Телефон нөмірін көрсету
www.pochta.ru

Жұмыс уақыты

Ертең дейін жабық
Жұмыс кестесі
Барлық желі бөлімшелері

Жету жолы

Физтех
2,83 км
1
ФизтехЛианозово
Нарсуд
410 м
4
НарсудСтадион СалютМФТИДК ВперёдРынок
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Қызметкерлерді шақыру батырмасы
Пошта қызметтері:көші-қон хабарламаларын қабылдау, халықаралық жөнелтімдерді қабылдау/беру
Сәлемдемелерді қабылдау / беру:сәлемдемелерді қабылдау, сәлемдемелер беру
Мүгедектер арбасында үй-жайға кіруге қолжетімділік:Қолжетімді
Қаржы қызметтері:сақтандыру қызметі, коммуналдық және муниципалдық төлемдерді қабылдау, зейнетақы, жәрдемақы, көмекқаржы және өтемақы төлеу
Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Сіз осы ұйымның иесісіз бе?

Келушілер саны және жұмыс кестесі

08:00Жабық
Дс
Сс
Ср
Бс
Жм
Сб
Жс

Жанындағы ұқсас орындар

CDEK
Рейтинг 4,7
CDEK
Рейтинг 4,7
CDEK
Рейтинг 4,6
CDEK
Рейтинг 4,8
Hermes
Рейтинг 5,0
Рейтинг 4,3
1128 баға
Осы орында бағалаңыз

427 пікір

Әдепкі бойынша
Алексей Г.
3 деңгейлі қала білгірі
18 желтоқсан 2024
Бывал раньше в этом почтовом отделении, и не замечал проблем, как на днях случилось то, отчего хочется больше не появляться в этом месте, и скорее проклянуть его, как и не пользоваться услугами сервиса "Почта России" в целом. Устраивая на работу сотрудников для начала убедитесь: "Все ли хорошо с головой у них, и умеют ли они находить с потребителем общий язык при той, или иной ситуации в почтовом отделении?". Ситуация следующая: сотрудник на отправке заказа Авито-доставки вскрыл содержимое коробки для проверки целостности товара, и все бы ничего, но сотрудник начал повышать на мою девушку голос, в том числе кричать, и в той же степени разбросав и разорвав все содержимое посылки, которую она запаковывала долгое время, когда в свою очередь это все обговаривалось в самой отправки Авито-доставки с получателем. Данной практикой даже не пользуется другой почтовый сервис Boxberry, который явно уступает Почте России, но все доверительное отношение к самому почтовому сервису упало на дно. Напомню о том, что в обществе-в современном социуме хотя бы немного, но стоит иметь уважение к другим людям, и не забывайте про такую вещь, как защита прав потребителя, и сейчас могу дополнить парочкой статей, в которых можно разглядеть то самое ужасное отношение, которое вы принесли моей девушке,и после довели её до слез - статья 18 этого закона касается прав потребителей на получение информации о товаре(услуге) и установления ответственности за его некачественное исполнение. Я не юрист, но прошу заметить, что использую не только свое сугубое мнение из самой ситуации, а затрагиваю статью, по которой лучшем случае уволят сотрудника, который настолько похабно и неуважительно отнесся к моему родному человеку, что даже соблюдения простой этики в этой ситуации - не было. Это касается не только прав защиты потребителя, а простой этики Если вы не умеете разговаривать с людьми, то хотя бы при приеме на работу просите справку у будущих сотрудников со всеми штампами о том, что сотрудники здоровые люди, и их можно принять на работу в свое отделение почты. Удивительно то, мне пришлось использовать действующие статьи, и после чего находить сами пункты в них для подтверждения. Позор для вас, и вашему почтовому сервису в целом, видя то, как вы относитесь к людям. Смешно смотреть на то, как люди довольно-таки старшего возраста не могут адекватно разговаривать с другими людьми, которые младше их в несколько раз. Задумайтесь о том: насколько здоровые сотрудники обслуживают вас, и кого работодатели принимают в качестве работников на выдачу\отправку посылок. Если у этих сотрудников есть дети, то пускай работодатель убедиться: не орет ли этот же самый работник на своих детей, и не доводит их до слез?!?!?!?!?
10
Татьяна Филатова
10 деңгейлі қала білгірі
22 қаңтар
Писала отзыв 3 года назад и ничего не изменилось. Это самое отвратительное отделение из всех почт города. Две недели пытаюсь отправить письма и все безрезультатно- как туда не придешь вечно у них то кабели перекладывают, то интернет не работает, то оказывается теперь у них понедельник это выходной день. А хамоватые сотрудницы нагло отвечают, что не видят проблем когда рядом куча других отделений. Из 3- х отделений которые находятся от меня в пешей доступности это самое отвратительное. Объясню почему. Во-первых письма отправленные без трек номеров в дома привязанные к этому отделению просто не приходят. Год назад на мой адрес было отправлено одновременно 3 письма. И ни одно из них не пришло. Когда я ходила выяснять где мои письма мне отвечали , что ничего не знают, потерялись где -то по пути и все в таком духе. Однако через несколько дней после моих разборок письма пришли в ящик и на них даже не было печатей отделения их принявшего, только штампы города отправителя. Вопрос, где их приняли и кто их принес? Не иначе как Санта Клаус. Извещения в ящик не приносят, как итог посылка отправленная обратно. Но в данный момент самое неприятное это вечные очереди из-за работы одного оператора. Причем одно окно работает уже несколько месяцев. И в какое бы время ты не пришел, если это конечно не 8 утра, то тебя ожидает длинное и долгое стояние в очереди. Поэтому для отправлений рекомендую выбирать другие почтовые отделения. Да и для получение тоже лучше до востребования на другие отделения писать
4
Алёна
13 деңгейлі қала білгірі
28 қаңтар
Это ужасное отделение с какими-то непонятными правилами, которые никому не веданы!!! Приехали получать бандероль по трек номеру. Сотрудник отказалась выдавать, сославшись, что ей нужет исключительно qr код и по другому выдавать не будет! В чем проблема выдать по трекномеру, объяснять отказалась. Зарегистрировались в приложении. Снова приехали на почту, показали qr-код, она не нашла бандероль. Стала смотреть по трек номеру! Зачем было требовать qr-код???! Когда нашла, отказалась выдавать, тк бандероль на юридическое лицо. Стала требовать доверенность. Тк Бандероль получал лично генеральный директор, доверенность на него не нужна. Стала требовать приказ о назначении. Ссылки на то, что мы уже зарегистрированы в этом отделении, приносили все документы по компании, не сработали. Сотрудник отказалась выдавать бандероль. Планируем поездку в 3й раз! Это издевательство!!!
2
Жарнаманы орналастыру
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі