Бывал раньше в этом почтовом отделении, и не замечал проблем, как на днях случилось то, отчего хочется больше не появляться в этом месте, и скорее проклянуть его, как и не пользоваться услугами сервиса "Почта России" в целом. Устраивая на работу сотрудников для начала убедитесь: "Все ли хорошо с головой у них, и умеют ли они находить с потребителем общий язык при той, или иной ситуации в почтовом отделении?". Ситуация следующая: сотрудник на отправке заказа Авито-доставки вскрыл содержимое коробки для проверки целостности товара, и все бы ничего, но сотрудник начал повышать на мою девушку голос, в том числе кричать, и в той же степени разбросав и разорвав все содержимое посылки, которую она запаковывала долгое время, когда в свою очередь это все обговаривалось в самой отправки Авито-доставки с получателем. Данной практикой даже не пользуется другой почтовый сервис Boxberry, который явно уступает Почте России, но все доверительное отношение к самому почтовому сервису упало на дно. Напомню о том, что в обществе-в современном социуме хотя бы немного, но стоит иметь уважение к другим людям, и не забывайте про такую вещь, как защита прав потребителя, и сейчас могу дополнить парочкой статей, в которых можно разглядеть то самое ужасное отношение, которое вы принесли моей девушке,и после довели её до слез - статья 18 этого закона касается прав потребителей на получение информации о товаре(услуге) и установления ответственности за его некачественное исполнение. Я не юрист, но прошу заметить, что использую не только свое сугубое мнение из самой ситуации, а затрагиваю статью, по которой лучшем случае уволят сотрудника, который настолько похабно и неуважительно отнесся к моему родному человеку, что даже соблюдения простой этики в этой ситуации - не было. Это касается не только прав защиты потребителя, а простой этики Если вы не умеете разговаривать с людьми, то хотя бы при приеме на работу просите справку у будущих сотрудников со всеми штампами о том, что сотрудники здоровые люди, и их можно принять на работу в свое отделение почты. Удивительно то, мне пришлось использовать действующие статьи, и после чего находить сами пункты в них для подтверждения. Позор для вас, и вашему почтовому сервису в целом, видя то, как вы относитесь к людям. Смешно смотреть на то, как люди довольно-таки старшего возраста не могут адекватно разговаривать с другими людьми, которые младше их в несколько раз. Задумайтесь о том: насколько здоровые сотрудники обслуживают вас, и кого работодатели принимают в качестве работников на выдачу\отправку посылок. Если у этих сотрудников есть дети, то пускай работодатель убедиться: не орет ли этот же самый работник на своих детей, и не доводит их до слез?!?!?!?!?
Писала отзыв 3 года назад и ничего не изменилось. Это самое отвратительное отделение из всех почт города. Две недели пытаюсь отправить письма и все безрезультатно- как туда не придешь вечно у них то кабели перекладывают, то интернет не работает, то оказывается теперь у них понедельник это выходной день. А хамоватые сотрудницы нагло отвечают, что не видят проблем когда рядом куча других отделений. Из 3- х отделений которые находятся от меня в пешей доступности это самое отвратительное. Объясню почему. Во-первых письма отправленные без трек номеров в дома привязанные к этому отделению просто не приходят. Год назад на мой адрес было отправлено одновременно 3 письма. И ни одно из них не пришло. Когда я ходила выяснять где мои письма мне отвечали , что ничего не знают, потерялись где -то по пути и все в таком духе. Однако через несколько дней после моих разборок письма пришли в ящик и на них даже не было печатей отделения их принявшего, только штампы города отправителя. Вопрос, где их приняли и кто их принес? Не иначе как Санта Клаус. Извещения в ящик не приносят, как итог посылка отправленная обратно. Но в данный момент самое неприятное это вечные очереди из-за работы одного оператора. Причем одно окно работает уже несколько месяцев. И в какое бы время ты не пришел, если это конечно не 8 утра, то тебя ожидает длинное и долгое стояние в очереди. Поэтому для отправлений рекомендую выбирать другие почтовые отделения. Да и для получение тоже лучше до востребования на другие отделения писать
Это ужасное отделение с какими-то непонятными правилами, которые никому не веданы!!!
Приехали получать бандероль по трек номеру. Сотрудник отказалась выдавать, сославшись, что ей нужет исключительно qr код и по другому выдавать не будет! В чем проблема выдать по трекномеру, объяснять отказалась.
Зарегистрировались в приложении. Снова приехали на почту, показали qr-код, она не нашла бандероль. Стала смотреть по трек номеру! Зачем было требовать qr-код???!
Когда нашла, отказалась выдавать, тк бандероль на юридическое лицо. Стала требовать доверенность. Тк Бандероль получал лично генеральный директор, доверенность на него не нужна. Стала требовать приказ о назначении.
Ссылки на то, что мы уже зарегистрированы в этом отделении, приносили все документы по компании, не сработали. Сотрудник отказалась выдавать бандероль.
Планируем поездку в 3й раз!
Это издевательство!!!