Вроде, все хорошо. Не первый раз доставляет товар эта компания. Но есть один большой минус. Доставка до 17.00, и только по будням. Вы считаете что кроме вас никто не работает? Ладно, если товар легкий, и в принципе можно доставить на рабочий адрес. А если нет? Если в заказе посуда, сервиз, например? Почему нужно договариваться с курьером, что бы он вошел в положение, и привез посылку после 17.00 домой? Люди обычно до 18.00 работают. Только из-за времени доставки убираю две звезды. А курьерам спасибо, что входят в положение, хоть и не обязаны.
Добрый день, отправила 18 мая посылку из Астаны в Актобе, сегодня уже 30 мая, посылка не доставлена, более того никто из работающих со мной курьеров и менеджеров не отвечает ни на ватсап, ни на звонки, тупо игнорят. При этом один из менеджеров сказала мне -ну у вас же эконом посылка и вы частное лицо! простите, а что вы выбираете с кем как работать???!!!!!курьер мне вчера написал-сохраняйте спокойствие и все пропал, с утра сегодня звоню, пишу-тишина! Ужасное обслуживание, менеджеры и курьеры дают неправильную информацию о нахождении груза, менеджер говорит что на складе застряла моя посылка, курьер говорит я отправил вашу посылку, кому верить? и кому главное пожаловаться, я ведь так и не узнала где моя посылка!!!!! звонила якобы руководитель с их филиала но так и не ответила на мой вопрос, сказала что относится ко мне с пониманием!!!!люди помогите, как мне найти мою посылку????????????????????всем буду говорить про вашу службу, что работаете некорректно!