Поиск
Маршруты

Социальный фонд России

Обзор
Фото
4
Отзывы
99
Филиалы
Особенности
Рейтинг 4,1
392 оценки
Оцените это место

99 отзывов

По умолчанию
Буянмаа Чульдум
Знаток города 9 уровня
19 ноября 2024
Девушкам на ресепшене большой респект за терпение и доброжелательность к людям. Одно плохо: гардероба нет. Пока дождешься на экране своего заветного номера вспотеешь, потом у специалиста упреешь. По итогам приема на холод выходишь с мокрой спиной - заболеваешь. Очень часть молодые женщины приходят с малолетними детьми, которые мало того что упреют, так еще и нервничают от долгого ожидания перед экраном. Поставьте пожалуйста телевизор с мультиками или дктскими роликами по профилактике БДД.
5
1
Инкогнито 5198
Знаток города 5 уровня
19 марта 2024
Талончиков нет и все не разу объясняют. Специалисты плохо объясняют клиентам информацию, одну справку которую раньше делали за 3 дня, делали 14 дней, сплошной бюрократизм, все говорят все для клиентов, а получилось все наоборот, очень тормозят со своими бумажными работами. И все специалисты только важничают, когда я потребовала, только тогда сделали мне справку выписку! Очень плохое отношение к клиентам и плохо работают!
4
3
Оксана Анатольевна
Знаток города 8 уровня
3 ноября 2024
Я очень разочарована в социальном фонде с марта 2024 года я обращалась в социальный фонд по очень важным мне вопросам и так и не решила вопрос какой меня интересовал, и для меня было важно,даже звонила на горячую линию ,специалисты не довели информацию постоянно бросали пыль в глаза,полностью не могли ответить на мой вопрос. Я как будто месяцами от них выпытывала эту информацию,печально,что специалисты не квалифицированы,либо не хотя работают.Для галочки,просто отсижывают свои места.День рабочий прошел и ладно.
2
2
Алдын Куулар
Знаток города 7 уровня
5 декабря 2024
Записалась на прием в госуслугах. Приняли по времени, специалист компетентный.
6
1
Инна Анищенко
Знаток города 14 уровня
8 апреля 2024
Удобно, что можно записаться через гос. услуги. Персонал вежливый. Хотя пока оформляла пенсию, прогоняли туда сюда. Не очень внимательно изучают документы. Потом уточняют, гоняют за справками.
4
2
Александр Бобров
Знаток города 2 уровня
27 апреля 2023
Три обращения по вопросу неверной выписки индивидуального лицевого счета, по итогу ответ у нас все нормально это проблема Госуслуг. Первое обращение дали ответ, что технический сбой и обещали перезвонить но так все и кануло в небытие, второе обращение затребовали копию трудовой книжки для сверки и третье обращение с предоставлением трудовой показали внутреннюю выписку в которой данные есть но это только для них а на данные что дает портал Госуслуги они ни каким образом повлиять не могут.
3
Уран Ооржак
Знаток города 7 уровня
1 октября 2023
Очень грамотные специалисты. Пока ждешь очереди, можно посидеть, отдохнуть в коридорчике.Атмосфера доброжелательная. Приятно, работу свою знают.
3
4
Саша. С.
Знаток города 10 уровня
12 апреля 2023
Очень изменился в последнее время , в лучшую сторону. На ресепшне девочки , успевают со всеми. Решать вопросы. Им премию можно выписать. От имени пенсионеров.
3
4
В
владимир остапов
Знаток города 3 уровня
22 ноября 2022
Пришёл по записи с вводом пинкода опоздал на 5 минут, пришлось по новой отстаивать живую очередь 2 с лишним часа, где мне выдали новый пин и датой через неделю, прийдя без опозданий меня приняли по вопросу остатка пенсии умершего для нотариуса, сделали, на вопрос как мне получить так как я законный наследник меня снова направили к нотариусу где повторился процесс по записи, хотя можно было разом по ходовой решить.
3
1
Оксана Шахманова
Знаток города 2 уровня
23 мая
Очень вежливые и внимательные специалисты, спасибо
4
1
792222 Айыжы
Знаток города 20 уровня
9 сентября 2024
Спасибо за быстрые ответы и помощь.
3
2
Шоваа Куулар
Знаток города 6 уровня
20 февраля 2024
Специалисты хорошие , особенно та , которая ведет прием у входа , слева , за стеклом , сколько раз обращалась , всегда давала квалифицированный ответ, молодец , желаю дальнейших успехов на работе и продвижения по службе!
4
2
Александр Хертек
Знаток города 3 уровня
12 июля 2024
Добрые сотрудники, которые готовы помочь по любому вопросу в пределах своей компетенции!
3
2
909494 Веденеева
Знаток города 6 уровня
22 августа 2024
Спасибо за хорошее обслуживание. Внимательный персонал.
3
3
Буяна Чанзынмаа
Знаток города 3 уровня
26 января 2023
Самые лучшие и отзывчивые специалисты, специалисты Клиентской службы в городе Кызыл 🤩👌👍👍👍
2
3
Ч
Чимис Х.
Знаток города 2 уровня
26 января 2023
Быстро, профессионально! Отличная слаженная команда, спасибо большое!!! Я довольна
2
3
Полина Медведева
Знаток города 2 уровня
17 июня 2023
Здравствуйте,пыталась позвонить со всех выше указанных телефонов половина из них не зарегистрированы. Не могу узнать про алименты. Проживаю в другом городе, вынуждена опять ехать в Кызыл и только так можно узнать хоть какую то информацию. Работают отвратительно.
4
Чечек
Знаток города 4 уровня
21 июня 2024
Ни один указанный телефон не работает! Трубки специалисты не поднимают! Безобразие
3
3
Eksistar
Знаток города 3 уровня
16 января 2023
Обслуживание клиентов быстрое, все доступно объяснили и рассказали. Всё понравилось
3
Алексей М.
Знаток города 14 уровня
6 января 2024
Добротно построеное здание, удобное расположение, не знаю насчёт работы с клиентами, но думаю всё должно быть на уровне.
3
Владимиров Владимир
Знаток города 9 уровня
15 октября 2023
Пенсионный фонд расположен в центре, обслуживание быстрое, персонал знает своё дело
3
5
Сайзанак С.
Знаток города 2 уровня
8 июня 2022
Никак нельзя дозвониться! Никакие номера недоступны или не берут трубку! Звонила в 10:05 утра, вроде не совсем раннее утро и не обеденное время! Кто отвечает за звонки?!
7
Ай-Су Монгуш
Знаток города 4 уровня
11 октября 2023
Слажено, вежливо и профессионально, спасибо! Виден рост в оказании услуг, спасибо за работу в сложной сфере.
3
4
айка монгуш
Знаток города 3 уровня
7 декабря 2022
Очень вежливые сотрудники , быстро и без проблем подала документы .
2
2
Инкогнито 0444
Знаток города 4 уровня
12 февраля
здесь все вежливые и все обьясняют понятно
3
1
Т
Тамир Ондар
Знаток города 3 уровня
20 октября 2019
Поженились, у жены поменялась фамилия. Сказали взять талон, взяли. Талон ДЮ03. Прошел час, два и тут те на Обед. Если брать по логике мы должны заходить после талона ДЮ02. Человека с талоном ДЮ02 обслужили, но тут как то по мистике обьявили вообще другой талон. А во всех окошках хаитичный набор талонов(вызвали талон «аа01» после на это окно вызывают талон «юю01»). И так прошло 5 часов как мы взяли талон до того как нас обслужили. На жалобу сотрудники отвечают грубым тоном «не мы выбираем, а компьютер». Работают 6 из 8 окошек, 2 из них чем заняты не понятно. А остальные после обслуживания сидят минут пять отдыхают, и только потом вызывают следующий талон. Итог: устали, проголодались, потратили куча времени и все ради того что бы поменять одну фамилию в базе данных.
16
4
Алдынай К.
Знаток города 6 уровня
31 октября 2024
Персонал вежливый и грамотный
5
1
A
Ah Maadirovna
Знаток города 2 уровня
16 января 2023
Работники очень отзывчивые . Все объясняют четко и ясно. Мне очень помогли... Очень благодарна за быстроту и отзывчивость.
2
3
Р Ф
Знаток города 3 уровня
20 января 2024
Внимательное отношение к старшему поколению, всегда выслушают и помогают найти регение в их вопросах.
3
6
Эрес Куулар
Знаток города 8 уровня
16 июня 2024
Сидят по телефону разговают, специалист по терминалу снимает талоны и дает своим знакомым я был первым она своих знакомых впустила вперед меня не хорошие молодые люди.
4
2
867190 Куулар
Знаток города 5 уровня
18 ноября 2023
Из за не знания своей работы сотрудника остались без льготных лекарств когда обратились к старшему персоналу сказали опаздали ничем не помогу
3
1
С.
Знаток города 2 уровня
5 июля 2022
Действительно, ни по одному номеру невозможно дозвониться! С утра. Только после 16 часов кое-как ответил ПФР по г. Кызылу после звонка в федеральную горячую линию. Упразднить бы этот фонд, денег много наверняка расходуется на его содержание и из наших же денег, а пенсию бы добавили.
8
2
О
ольга абсаттарова
Знаток города 3 уровня
21 января 2020
Обслужили хорошо, вежливо, ответили на все интересующие меня вопросы, но один минус медлено и со сбоем работает интернет, девочкам приходиться забивать данные повторно, вот устранить эту неполадку и больше народу принемали и быстрей.
7
3
Ayana S.
Знаток города 4 уровня
21 июня 2023
невозможно дозвониться до них, как быть людям, живущих в других городах? очень сложно добиться ответа на возникшие вопросы.
5
Елена В.
Знаток города 6 уровня
13 апреля 2019
Понравилась работа консультанта по работе с клиентами. Очень отзывчивый и компетентный сотрудник.
7
С
Серээ Салбак
Знаток города 2 уровня
9 марта 2022
Подала заявление на распоряжение средств маткап. Вынесли отказное решение. Из-за своих недоделанных работ вынесли отрицательное решение! Зачем мне отказали, если моей ошибки не было?! Если не умеете делать свою работу как следует, не нужно работать! За что деньги получаете, если толком работу не делаете?! Зачем вам телефоны, если никак не дозвонится?!
17
2
Сергей Караулов
Знаток города 6 уровня
15 февраля 2021
Ни один телефон не отвечает. Вас давно пора разогнать. Тунеядцы. Раскрою секрет ожидания в очереди одним человеком при полном отсутствии людей в зале вообще. Некий работник ПФР бегает к автомату с талонами, набирает кучу талонов и в мусор, а вы сидите и думаете, что очередь в 50 человек и они якобы работают. Чай они пьют за ваши налоги.
12
4
Т
Тайгана Кужугет
Знаток города 2 уровня
28 октября 2022
Уже который день дозвониться не смогла, если не берут то почему тогда вообще в сайте написали номера по которому нуждаются люди, также давно поданного заявление до сех пор ответа нет, как так можно работать вообще не понимаю то ли работники плохо работают то ли людей так много
9
Римма Сарыг-Серен
Знаток города 5 уровня
29 ноября 2024
Плюсы-центр города, доброжелательный персонал
3
1
sholban
Знаток города 6 уровня
6 февраля 2019
Я, обращался в ПФР, оформлял документы, специалисты нормально объясняли понятно, только за стойкой один специалист и иногда очередь большая создается, а так нормально все, и уборная есть.
7
1
Сергей И
Знаток города 19 уровня
15 июня 2022
Уникальный ПФР!!!??? Сдали документы как предпенсионеры в декабре 2020, часть документов прислали на почту в секретариат в электронном виде. В январе довезли оригиналы. В декабре 2021 решил узнать как обстоят дела с запросами в разные города СССР, оказывается что никто за год ничего не сделал !!!!? - привет руководству ПФР г. Кызыла!!! Кроме этого поменялось несколько человек ведущих пенсионное дело!!! Дополнительно запросили справку из военного комиссариата, приняли без проблем. Ещё через 4 месяца в апреле 2022 зашел, увидел что ответ на один запрос пришел с ошибкой в фамилии и никто не обратил внимание. Пришлось объяснить что в стране есть законы и там есть ответственность должностных лиц. Ещё через 2 месяца в июне 2022 обнаружилось что справка из военного комиссариата не той формы. А изменения произошли в 2012 году, А всё эти годы принимали справки старого образца. Реально работа по проверке документов, запросы в организации-работодатели начались более чем через 1 год. Если вам нравиться такая система ПФР -вам сюда!!!!!!!!!
5
Elena Ondar
Знаток города 5 уровня
27 декабря 2022
По данным телефонным номерам невозможно дозвониться. Если телефонные номера данные на сайте, в интернете изменились надо дать достоверные номера.
6
1
Alexis
Знаток города 3 уровня
21 сентября 2021
Два раза в очереди надо постоять. Сначала на приём записаться. Потом в электронной. В назначенное время никогда не попадёшь.
4
1
Айгуль Монгуш
Знаток города 3 уровня
9 февраля 2023
Спасибо специалистам, особенно Сырга Владимировне, очень грамотно дала ответы на все мои вопросы
3
1
Елизавета Львова
Знаток города 7 уровня
16 января 2023
Мне понравились специалисты. Все добрые отзывчивые. Я довольна их работой
3
2
М
Монгуш К.
Знаток города 3 уровня
21 сентября 2022
Остался очень доволен быстрой внимательной работай руководителю клиентской службой Больной Владимировне чутко.внимательно Спасибо
3
1
609294 Санчы
Знаток города 3 уровня
9 сентября 2024
+ на все вопросы получила полный ответ.
4
3
А
ая дукаа
Знаток города 2 уровня
24 марта 2022
Добрый день! Позвонила по номеру 9-62-00 на счёт пособия 8-17 лет, о том что прописка изменилась передать инфо так, но очень хамское отношение специалиста, никакого ответа так и не получила, не грамотная!!!
6
1
Саида Бокоева
Знаток города 4 уровня
20 декабря 2019
Никогда до них не дозвониться с другого города...специалисты не умеют отвечать на телефонные звонки.."Алло!!--и все.. не умеют представиться по телфону.. Как зовут.какой специлист?!😂- потом"..подождите мы вам ответим-" и забывают...склероз у них что ли..можно ответственее относиться тем более с других городов звонят по важным вопросам
7
2
Салбак Саая
Знаток города 7 уровня
15 марта 2023
Сегодня Звонила на номер 96200, ответила девушка, сказала "достали " на тувинском и бросила трубку, на повторные звонки не отвечает. Я в шоке, государственная организация... Если девушке достала ее работа, может ей уволиться пора!
9
2
  1. 1
  2. 2