Поиск
Маршруты
Карты • Алматы • Цветы

Pion.kz

Рейтинг 4,2
17 оценок
Круглосуточно
+7 (707) 365-05-05
Показать телефон
Алматы, ул. Манаса, 53А
Сохранить

Добавить фото или видео

Магазин цветов Pion.kz, Алматы, фото
Еще 106
Обзор
Фото
116
Отзывы
7
Особенности

Адрес

Алматы, ул. Манаса, 53А
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (707) 365-05-05
Показать телефон
pion.kz

Время работы

Круглосуточно
График

Как добраться

Театр им. Ауэзова
1,01 км
2
Театр им. АуэзоваАлатауБайконур
Улица Жандосова
143 м
4
Улица ЖандосоваДетская городская больница № 1Городская больница № 12Улица Ауэзова / Улица СатпаеваУлица Манаса
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Цветочник
Магазин цветов
Рейтинг 3,7
Alfa flowers
Магазин цветов
Рейтинг 4,5
Lotus
Рынок
Рейтинг 4,8
Florum
Магазин цветов
Ещё нет оценок
Qlassiq
Магазин цветов
Рейтинг 3,9
888_almatyflowers
Магазин цветов
Ещё нет оценок
Гулдер-ай
Магазин цветов
Рейтинг 4,0
Galina flora
Магазин цветов
Ещё нет оценок
Flora-decor
Магазин цветов
Рейтинг 4,7
Рейтинг 4,2
17 оценок
Оцените это место

7 отзывов

По умолчанию
Анастасия О.
Знаток города 3 уровня
19 мая
В 21:00 привезли пионы. Утром два бутона уже завяли. Уверяли, что простоят пионы 5 дней. Уточняла при заказе про свежесть. В итоге деньги не вернули. Не предложили заменить цветы на свежие. Начали тыкать законом, что не обязаны возвращать деньги за срезанные цветы (даже если они сразу завяли). Цветы не простояли и 12-и часов. Ни сутки, ни двое. 18.500 тг в мусорное ведро и испорченное настроение.
Камила Султанова
Знаток города 7 уровня
27 января
Отличный магазин! Очень большой выбор букетов, прекрасный отзывчивый персонал, всегда очень красивое оформление букетов. Если заказывать с доставкой, то с курьером всегда можно договориться о смене адреса или времени доставки. Пользуемся этим магазином уже несколько лет. Молодцы! 👏
Serik A.
Знаток города 3 уровня
14 февраля
Заказал букет 14 февраля в 8:30, выбрал доставку с 12:00 до 15:00. Ожидал, что всё пройдёт чётко, но это полная подстава! Никакого сервиса отслеживания, никакой обратной связи. Понимая загруженность, я не заваливал службу поддержки вопросами, писал только за 15 минут до истечения срока, потом через час. Но в ответ – лишь отписки “курьер выехал”. И только после гневного сообщения и звонка сподобились позвонить. На шестом часу ожидания мне заявляют, что курьер уже связался с получателем и о чём-то договорился. Проверяю – получатель вообще ничего не знал! Отличный “сюрприз”, не правда ли? Вместо радости – раздражение, переживания и испорченное настроение. Ставлю единицу за сервис. Почему нельзя предоставить геолокацию курьера? Почему клиент должен нервничать вместо того, чтобы наслаждаться моментом? Разочарование полное. Больше у вас заказывать не буду и всех знакомых отговорю от пользования вашим сервисом!
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных