Все хорошо ,пока не случится проблема в субботу.раньше понедельника никто ничего вам не починит! И на это у них три ответа!!!выходной воскресенье все отдыхают!если что у них может не оказаться материала под рукой,для починки поломки,а оказывается склад закрыт,и нечего они не могут поделать! И самое решающее в ответе от тех поддержки ,по договору у них есть 72 часа на устранение неполадки!так что получается Главное чтоб выходные прошли удачно а вы как клиенты им по боку абсолютно!!!
Сначаоа про лем не было с интернетом да иногда подтупливал но в целом все ок,а потом заблокировали счет хотя с оплаты и 20 дней не прошло.. сайт службы поддержки не отвечает просто предлагают снова заплать..А мне интересно,а за что платить то если даже месяц не прошел
Кабельное не работает. И дозвониться не можем , чтобы узнать причину . Начали звонить в рабочее время . Кулл центр тоже не отвечает. Писала на Вацап . Тоже тишина ...
Пользуемся услугами EcilNet уже 13 лет.Могу,сказать,что они лучшие! Даже если бывают какие-то сбои,все решают быстро и оперативно! Очень им благодарны.
из минусов то что не везде есть возможность подключения охват аудитории мал сбои постоянные низкая скорость из плюсов дешиво и есть iptv бесплатное пенсионерам пойдет 3 звезды заслуженно.