Пишу отзыв именно в отделе Екатеринбурга, потому что всё пошло через одно место именно здесь.
Оформила доставку из Питера в Екатеринбург. Отправляла чемодан, упакованный в плёнку, как и указано в правилах. Выслала 10 декабря, рассчитывая на обещанные 6 дней доставки, потому что там нужная мне одежда, техника, крема (которые мне нужны для лечения моей болезни, ОНИ НЕ ДЕШЁВЫЕ) и тд. Спустя 6 дней в приложении было написано, что доставят сегодня и это длилось несколько дней. Дня два пыталась дописаться до поддержки, а в итоге мне сказали, что заказ отменён. Круто? И это только начало! Несколько часов вытаскивала из оператора причину. Заявили, что из-за брака. Брака целого и обёрнутого в плёнку чемодана? Мда. Продолжила ВЫТАСКИВАТЬ информацию о СВОЕЙ посылке. Сказали, что брак из-за ненадлежащей упаковки. Напомню! Чемодан обернули плёнкой, как и указано в правилах, а так же приняли его в ПВЗ без каких либо проблем. Я продолжила ВЫТАСКИВАТЬ информацию и в этот раз просила сказать, где находиться чемодан, на что сказали, что он в сортировочном центре города Екатеринбург. То есть чемодан прибыл в город получателя через пол страны и его собираются отправлять обратно. Ну гениально ведь,нет ни капли тупости. И да, мне сказали, что я не могу забрать его в городе получения и должна «телепортироваться» в Питер, когда он туда вернётся. Весь этот диалог происходил 23 декабря.
Проходит 10 дней. Я пишу в поддержку, знакомый пишет в поддержку, я пишу на почту, мы звоним. Сначала все, как под копирку, говорят, что «как заказ вернётся в пвз, вам придёт уведомление» и что «сроки возврата +10 дней». В итоге я дописалась в поддержку и дождалась конструктивного ответа. Ответ: посылка утеряна, напишите сумму и по возможности предоставьте чеки на вещи. Я ах**ла, тут без мата не описать. А я уже находилась в Питере и рассчитывала забрать свои вещи и отправить их другой компанией, раз вы сволочи такие. В тот же момент в поддержку начинает звонить мой знакомый и попадает на оператора, который умеет работать, а не отправлять копированные тексты и говорить отученные фразы. Он сообщил, что чемодан до сих пор находится в сортировочном центре города Екатеринбург, а это уже 3 января!
Сегодня 7 января, скоро месяц, как я жду свою посылку.
Номер заказа LO-287500945.
ВЕРНИТЕ МОИ ВЕЩИ!
самая ужасная доставка. груз передан в доставку в Екатеринбурге 03 мая до г. Богданович (89км), в начале поставили доставку на 06 мая, потом перенесли на неделю на 13 мая, 13 мая поставили на 16 мая..... А потом будет так напишут заказ отменен из-за чатсных сроков переноса доставки. Клялись и обещали, что 13 все будет доставлено в ПВЗ. Поддержка ничего не может сказать, бардак полный. Грузы возят ужасно, всегда! повреждена упаковка. Заказ 451799065. Это просто ужас! В декабре также везли груз до Арамиля, потом сами отменили из-за частных переносов доставки. Вот так, если не хотите терять продажи и получать отрицательные отзывы клиентов из-за доставки, Вам не сюда.
2 апреля оформлена доставка из Москвы в Екатеринбург.
Заявленный Срок доставки 8 апреля
До 23апреля была полнейшая тишина в службе поддержки, посылка не доставлена
После публикации в запрещенной соц сети с отметкой аккаунта доставки сразу вышли на связь и заявили что посылка утеряна.
Просили объявить стоимость для выплаты компенсации
Сегодня, 27апреля заявили, что посылка вче таки не потеряна, а возвращается обратно в Москву, потому что доставить ее до ПВЗ в Екатеринбурге ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ.
Думаю, что это сделано для того, чтобы не возвращать стоимость товара, а просто вернуть деньги за доставку и замять этот инцидент , так как сроки возврата не ограничены ( 10 + рабочих дней .)
Номер заказа LO-359084274
Даже подумать не могла, что хваленый сервис от Яндекс такой безобразный. 17 декабря заказала перемещение по г. ЕКатеринбургу товар, который был куплен у продавца, но было не очень удобно ехать и забирать лично в удобное для продавца время и место. Выбрала сервис от яндекс го, выбрала пункт выдачи, удобный продавцу. Продавец отнес его в пункт выдачи, о чем пришло уведомление. По утверждению яндекса, перемещение в 1 городе от 1 дня. в итоге я начала волноваться 20 декабря, т.к. никаких оповещений от сервиса не было. Уточнила у службы поддержки. Мне ответили, что все нормально, я скоро получу свою посылку. В итоге сегодня 24 декабря. Моего товара так и нет. Оплачен сам товар, оплачена доставка и тишина. Какие-то ***.
Причем у меня в заказе витамины, которые неизвестно как хранятся и где. Сервис в пятницу престал отвечать мне в принципе. До этого были одинаковые ответы: ждите, вам придет уведомление. Причем, за это время я уже сама могла бы съездить за товаром. Не думала, что попаду в такую неприятную ситуацию. Ждала эти витамины больше месяца. Продавец свои обязательства выполнил - товар отправил. Я не получила и сомневаюсь, что получу. В итоге ни денег, ни товара. Кто это все компенсирует? С кого спрашивать? Как я докажу, что было в доставке и сколько это стоило? Одни чат-боты, нет связи с нормальными консультантами.
Заказ LO-294764140. Если бы догадалась отзывы прочитать, то даже не связывалась бы. Продавец предложила этот способ доставки.
Неделю везут. 10 километров.
Не связывайтесь с ними.
Очень долгая доставка. Должны были изначально доставить 28 декабря (отправка была осуществлена 21 декабря и происходит в границах города), вчера так товар и не был доставлен и расчётный срок был перенесён на 1 января 🤯🤯🤯🤯
Заказал авто размера M, приехал размер S. Тех.поддержка 0/10, вернули 30р из 660. Отвечают критично долго. Видно как отношение к клиентам катится в пропасть.
10 дней!!! 10 дней жду доставку товара купленого через яндех доставку. Такой разрекламировнный сервис, и такой вариает. Что бы еще оаз воспользоваться этими сервисом. Информацию в принципе получить не возможно. Это *** просто!!!
Потеряли заказы для городского мероприятия. Мероприятие на грани срыва. Не дозвониться, никто ни за что не отвечает. Мы бы уже и сами забрали и привезли несколько раз, но найти заказ не могут.
Отвратительно!
Служба поддержки не отвечает...
Доставку не везут хотя я заплатил за доставку деньги (что бы мне привезли тогда когда нужно и удобно МНЕ а не ИМ в конце концов ведь именно я за неё плачу)...
Кароч ***
Отвратительно не могут доставить мне посвку с Екатеринбурга в Арамиль шёл третий день! Знал бы что так быстрее сам доехал до магазина в Екатеринбург.тех подержка тоже не заинтересованы пол дня совсем не отвечали на сообщение просил узнать где курьер ответ не знают не телефон не могут дать не позвонить в ответ .всем насрать на вас.
Заказ сделала в СимаЛэнде, доставку указала через Яндекс. В итоге ни денег ни товара. Не привезли заказ, в Сима Ленде сказали « мы отгрузили, спроса нет» . Яндекс молчит, пишу и звоню им, толку нет. Делайте выводы!!& вот и весь ответ
Безобразный сервис, на протяжении недели не могу достучаться и получить свой заказ по номеру LO-191287328, обещания, которые меняются каждый день, никто не несет никакой ответственности и не может решить вопрос. Пользоваться таким сервисом- никому не рекомендую. Руководители АУ! Прошу подключиться !!!