Прекрасный автосервис всегда готовы выслушать посмотреть и помочь в любых даже самых сложных поломках квалифицированные мастера расскажут что сделали подскажут что надо будет сделать в будущем есть выбор запчастей
Повёлся на фразу "Дилерское качество" написанное у них на сайте.
Пишу отзыв спустя 2 года после обращения.
Требовалось заменить термостат на FF2. Созвонился по телефону, они любезно привезли мне нужный термостат. А в момент замены термостата сообщают что требуется снять радиатор, типа им мало места, и никак не подлезть. Естественно за доп. плату. По итогу замена термостата обошлась в 11 тысяч. Ну ладно, согласился. Всё поменяли, выехал радостный что печка нормально греет.
По итогу, термостат не проехал и года, опять машина не прогревается.
В этот раз купил ориг. термостат сам, отдал 3500, поехал в другой сервис, тот что был ближе ко мне.
По итогу, уже в другом сервисе узнаётся. Термостат мне поставили какой то noname.
И о чудо, снимать радиатор не пришлось, места более чем достаточно. И что смешное, в этот раз, с учётом оригинального термостата всё обошлось в 5000. Где эта разница в 6000 при noname запчасти я хз.
Категорически не рекомендую этот Гаражный сервак. Можно было бы поставить отрицательный отзыв, я бы поставил...
Ребята молодцы!Приняли мой автомобиль перед закрытием, не отказали, сделали срочную замену дисков и колодок на всех 4-х колёсах.Всё качественно, ничего лишнего, цены лояльные..Расположение удобное, начисление бонусов (надо использовать в течение года), запчасти в наличии.Отличный сервис на севере города, Лента рядом и ТЦ гранд Каньон-можно сходить в магазин, пока машина в ремонте.
Муж посоветовал обратиться в этот сервис для сезонной смены колес и хранению резины на зиму. По итогу, мне просто достали резину из багажника и поставили, не отбалансировав и не проверив. Даже давление в колесах не проверили. Я еле доехала до дома, машину трясло и кидало в разные стороны. Пришлось ехать в другой сервис и платить повторно за шиномонтаж.
На следующий день муж позвонил в сервис и предъявил претензии. Да, сказали, были уже жалобы на этого мастера. И на этом все.
Пользоваться услугами этого сервиса зареклась.
С проблемами в машине я столкнулась впервые, выбор пал на СТО "Стайер", т.к находился недалеко от дома. И я не прогадала. Ребята там настоящие специалисты своего дела!!! Менеджер Вячеслав быстро определил проблемы в моей машине, заказал все нужные детали для ремонта. И уже вечером я смогла забрать машину. Были заменены тормозные диски и колодки.
Однозначно рекомендую Стайер👍👍👍
7 лет обслуживаю машину, квалифицированные специалисты ,сроки ремонта, все запчасти в наличии,если чего-то нет ,то все решаеться,вежлевый персонал,все расскажет и проконсультирует.👍
Заметил что на моей старушке камри пошёл пар из под капота. Быстрый осмотр показал что пора менять радиатор. Позвонил на Симонова, предложили удобное время. Работы сделали быстро, цена на запчасти и работы более чем гуманна. Большое спасибо.
Ужасный сервис, не видел такого с 90-х годов.
15.10.23 поставил на ремонт Пассат Б6. Причина обращения- попадание воды в салон, проблемы с электрикой. Мастер-приёмщик Вячеслав был приветлив и компетентен (по разговору). Отзвонился, сказал, что проблема в герметичности лобового стекла-протекает в верхней части, необходима услуга снять-поставить стекло (сказал, что вызовет специалистов своей компании, стоить это будет 5,5К. Я сказал, что цена завышена (по рынку 3-3,5К), но согласился (куда деваться, вода идёт в машину). Он обещал просушить салон, сказав, что этим уже занимаются. Также сказал, что занимается электрикой и все исправят. Я попросил попутно заменить задние колодки. Прошло 4 дня, я никого не торопил. 18.10.23 мне позвонил со Стайера мастер, представившийся Сергеем, и с ноткой истерики в голосе потребовал забрать машину, так как «она ему мешает». Я подъехал, спросил, что сделано. Он пояснил, что за 4 дня мне ПОМЕНЯЛИ КОЛОДКИ! Больше никто ничего не делал и не собирался!
В салоне как была так и стоит вода, мало того, машину выгнали на улицу под дождь, натекло ещё ведро. Я уточнил, почему ничего не сделано. Мне пояснили на повышенных тонах, что им безразлична моя Машина, я, и то, что я о них думаю, как о специалистах, так как они «преуспевают в бизнесе». Стекло менять они передумали без объяснения причин (и это было здорово, потому что я сразу после данного чудесного сервиса заехал в сервис автостекол, где мастер, осмотрев мое стекло, сказал, что оно не течет , показал мне, где течь-в месте соединения стойки и крыши и за 10 минут все устранил), торпеду разобрали и собрали, в результате чего на панели загорелся чек неисправности подушек безопасности. Я разделяю гордость мастеров Стайера за их умение ставить за 4 дня китайские колодки вместо обещанных мне корейских, но такой непрофессионализм и такое отношение к клиентам я не видел лет 20. Надеюсь, что руководство Стайера ценит своих мастеров и поощряет их отношение к работе и имиджу сервиса.
Плюсов нет. Темная грязная холодная ремзона .
Если вы не уважаете себя и любите, чтобы на ваших машинах учились и ломали их за ваши деньги- вам, безусловно, в Стайер. Оценка - «ноль».
на сегодняшний день, могу с полной уверенностью заявить, что обслуживание и ремонт предоставляемый в данном СТО соответствует твоим затратам и ожиданиям. Выбирал как альтернативную станцию на которой обслуживался более 8 лет.
Человеческий фактор превыше всего.
Попал сюда после прыгания по прочим местным "умкльцам", которые хотят за Ваш счёт поменять половину автомобиля в поисках неисправности.
Тут меня встретил сюрприз - поставили всё бесплатно в рамках диагностики с залогом, который идёт в оплату, если поломка устранена. Именно так должен себя вести грамотный автосервис - не сомневаться в своих знаниях и навыках.
Сосед предложил вдвое более дорогостоящую проблему устранить без гарантии (что очевидно сейчас - это бы не сработало)
Я в восторге.
Сервис очень понравился. Пригнал к ним свой Ниссан посмотреть подвеску. Парни молодцы быстро загнали на подъемник все посмотрели. Дальше менеджер Сергей все рассказал, что с моей машиной. Сказал что обязательно нужно менять,а что ещё может походить. Также было предложено мне несколько вариантов по запчастям и стоимости. А самое главное,что все запчасти оказались у них на складе и вечером я уже уехал на своем авто. Рекомендую этот сервис парни там работают толковые.
Отличный автосервис, мастеру Анисимову большое спасибо, все рассказывает, все объясняет, ничего лишнего не навешивает, дает рекомендации. Делают все быстро и качественно.
Приехал заменить масло но оказалось,что текут сальники и надо менять ГРМ. И ещё тек поддон. На следующий день все типо сделали и отдали авто. После этого стал плохо работать гидроусилитель что то сделали с Рейко рулевой . Сальники оба потекли чуть двигатель не угробил. Приехал к ним по гарантии, опять типо все сделали. В итоге сальники текут поддон течет и рулевая рейка стучит.
Компьютерная диагностика isusu dmax. Троил двигатель и сапунил. Результат диагностики: один цилиндр работает на 25%. Ни диагностической карты, ни какой цилиндр. 2,5 часа диагностики и 3500руб. Предложили снять проверить все форсунки и снять стартер для определения неисправного цилиндра за дополнительные деньги. Дилерская программа по авто отсутствует, но на сайте сервиса обратная информация. Вывод: В 21 веке диагностика проводится методом перебора за счёт клиента. Аргументы и объяснения на уровне троечников. Потерянное время и деньги.
Был недавно. В Питере с туристическими целями, в процессе автомобиль захондрил, при движении пошли вибрации. Стайер на Симонова 15 оказался ближайшим сервисом. Всё было очень чётко и профессиональ, точно диагностировали, гибко подошли к закупке запчастей, оперативно всё устранили, и реально не дорого, дешевле рынка. Однозначно рекомендую, здесь человеческий подход к клиенту. Спасибо
Обслуживание хорошее , персонал вежливый , ремонт на высшим уровне, нужные запчасти доставляют во время , время ожидания не большое . Данный автосервис меня полностью устраивает ! Удачи вам
Не советую данный сервис.
Работают на «отвали». Приехал к ним, чтобы посмотрели кондиционер, проверить лампу ближнего света (перестала работат) и подлокотник, который заклинил. По кондиционеру толком ничего не сказали, мол, надо менять радиатор, а там посмотрим. Фару не сделали, ибо у них разъема нет нужного. По поводу подлокотника сказали, что ничего сделать не могут.
А теперь самое интересное, я заплатил 1000 рублей за диагностику, а вечером я обнаружил, что эти «мастера» мне еще и сломали регулировку поясничного отдела, когда пытались сделать подлокотник. Может быть у них это считается нормой, сломать что-то клиенту и молча содрать с него деньги. Но вы решайте сами, нужна вам такая головная боль или нет. На следующий день позвонил им, мне сказали, что со мной должен будет связаться мастер, который занимался машиной, но, как вы поняли, со мной так никто и не связался. Ужасный сервис.
Добрый день ... Ничего плохо не могу написать .. Так как машину не оставлял на ремонт .... Так как ... Мастер приемщик не смог найти деталь по вин коду .... Предложили пыльник на мазду 6 ... За 18 000.... Который ждать две недели ))).... Я зашел в Яндекс и нашел пыльник по ценам от 2000... До 5000.... Цены такие же как у дилера ... Вопрос зачем обслуживаться там ...?
Легко доехать, адекватные цены, на первый взгляд хорошие спецы
Из минусов: не всегда легко найти место, что перед визитом машину кинуть и не самый дружелюбный персонал
Хотел ремонтировать автомобиль в данном автосервисе. При разговоре был дан вин код на наличие запчастей. Оказалось всё подзаказ 2-3дня и товар заказной, возврату не подлежит, ответил менеджер по закупки. Цена запчастей была завышена на 30 - 40%.. Я предлагаю ;Давайте, сначала разберём узел, сделаем дефектовку , потом закажем необходимые запчасти. На что мне ответили ;Нам не надо чтобы ваша машина зависла на подъёмнике на 3 дня, покупайте тогда запчасти сами и приезжайте. Тоесть я должен сам сделать дефектовку, заказать запчасти и если что то закажу лишнее, то с возвратом должен парится Я. Что за сервис. Не договорились не по запчастям, не по ремонту.
Делал развал - схождение на двух машинах, и замену радиатора печки.
В одном случае, в отличие от многих других, схождение делать не стали, сказали, бесполезно до устранения неисправностей, и сказали, что именно заменить. Радиатор поменяли, учтя все мои пожелания по доп. проводам в передней консоли ( чтобы поменять радиатор, надо разобрать ВСЕ ) и устранили последствия предыдущей замены, когда не поставили пару уплотнителей...
На следующей неделе буду менять подрамник на опеле там же, дополню отзыв. Но не думаю, что оценка изменится
Только приехал с СТО, был 2а часа без суеты и лишних слов сделали Субарик, меняли жижу в вариаторе, тормозные задние диски, ступичный задний, все о, кей Андрею особая благодарность
С годами ребятушки немного обленились переобували машину больше полутора часов, при этом народу не было, не всегда во время в выходные на рабочих местах иной раз и ждать приходится
Делал в этом сервисе ТО на Polo, устанавливал защиту на двигатель, менял резину (с сезонным хранением). Претензий не имею, всё делают быстро и качественно. Рекомендую.
Менял в данном сервисе цепь ГРМ.
Озвучили стоимость от 11000₽ до 13000₽, в итоге озвучили 14700₽.
Но это не главное, после замены цепи через 100 километров пропала компрессия во 2 цилиндре. Мотор под капиталку.
Крайне не рекомендую данный сервис.
13.02.23 впервые обратился на станцию сделать ТО на Ауди-А6. Сделали всё быстро и не дорого. На сколько качественно покажет время,а пока визитом на СТО я доволен.
Все четко.
Ремонт качественный и быстрый, не раз обращался.
Предоставляли фотоотчёт о случившейся проблеме. Предотвратили разрыв ремня ГРМ.
Хотя обращались по другой проблеме, и ее тоже решили.
Ребята молодцы!Приняли мой автомобиль перед закрытием, не отказали, сделали срочную замену дисков и колодок на всех 4-х колёсах.Всё качественно, ничего лишнего, цены лояльные..Расположение удобное, начисление бонусов (надо использовать в течение года), запчасти в наличии.Отличный сервис на севере города-ул.Симонова, Лента рядом и ТЦ гранд Каньон-можно сходить в магазин, пока машина в ремонте.
Отлично, доверяю свое авто и рекомендую друзьям, с расходниками можно самому заморочиться или переложить это на специолистов СТО и что самое приятное вас не станут разводить на не нужные работы и осмотры
Крайне не профессиональные специалисты. Навязывают и убеждают в замене узлов и агрегатов, которые не требуют замены. Развод на другие работы.
Не рекомендую от слова вообще.
Поступило предложение на замену масла в вариаторе, была озвучена стоимость, которая меня устроила. Предложили внести предоплату, когда подъехал на станцию, была новая смена, цена сразу увеличилась, обещания здесь ничего не стоят, просто жаль потраченного времени. Полный отстой и развод!!!
Обратился в данный сервис с проблемой, машина не заводилась и не держала холостой ход. Мастер-диагнтст нашёл причину. Заказали новый рхх и заменили в этот же день. Спасибо!