Вроде 21 век на дворе, а нормального подключения к Интернету в пункте выдачи нет (- 2 звезды), минут 7 ждал пока база загрузится. Обслуживание - твёрдая 5. 27 мая, заказ V030934187.
Покупать в Ситилинке начал с 2011 года первый смартфон. Уже сделал много покупок. Главным стимулом к покупке всегда были самые низкие цены а потом если где-то чуть и дешевле, то я уже точно знаю, что в Ситилинк надёжный магазин всё равно беру у них. Ни разу этот интернет-магазин меня не разочаровал. Доставка в срок. Как обычно в Ситилинке всё отлично.
Классический мини-пункт получения заказов. Где все зависит от того как повезет, бывает - ты один и обслуживание быстрое. Бывает очередь в человек 6-7, но тоже не слишком-то на долго. Если хотите побыстрее, то платите картой или по интернету.
Единственный минус: Если вы заказали что-то громоздкое (холодильник например) то большая удача если вам помогут хотя бы за прилавок коробку с покупкой донести.
ИМХО стандартным мини пункт выдачи.. Ниразу не было никаких проблем, доставка была в срок. С оплатой и качеством товара тоже проблем не было. Лично мой рейтинг 5из5.
Магазин сам по себе не очень. Присылают не качественные товары, после чего вернуть обычным путем невозможно. Если хотите сэкономить и после ездить в роспотребнадзор ( для того чтобы вернуть товар) то рекомендую
Информация с сайта Ситилинк: с 09:00 до 22:00. Перерыв на обед с 14:00 до 15:00. 31.12.2020 работаем до 19:00. 1 января 2021 - выходной.
При этом на вывеске пишут что до 21:00.
Получал заказ 06.01.19. парняга вообще грустный, впереди меня было 3-4 человека, отстоял минут 30-35. Можно уснуть. Ну прям очень долго происходит процесс выдачи, причем не все даже вскрывают и сротрят комплектацию и состояние.
Только что приехали из пункта. Нужно указывать верное время работы. специально отпросилась с работы на час, приехала и в 14.02 поцеловала закрытую дверь!!! у них оказывается перерыв с 14 до 15 часов!